На закрытом показе в Киеве презентовали болид Формулы-И
Опубликованно 18.07.2018 07:30
Концерн Nissan уже много лет является спонсором Лиги чемпионов, до финала игры состоялось в НСК "Олимпийский" увлекательный семинар, более подготовленным и много приятных сюрпризов.
Никогда в истории Украины к нам не поступало сразу много автомобильных топ-менеджеров. Во время мастер-класса соперничают представил прессе по всему миру с последними достижениями в области стратегии Nissan Intelligent Mobility, как смелых, так и глобальных. Ключевой компонент - Пропил -, вероятно, изменится идея, которая служит в качестве источника энергии для автомобилей, как они двигаются и как они интегрируются в жизнь общества.
Но самым приятным сюрпризом была презентация автомобиля, в котором заводская команда Nissan дебютирует в следующем чемпионате ABB FIA Formula E. Сразу же привлекла внимание гораздо более сложной, чем та, что нынешние болиды, аэродинамика автомобиля электрическая. Дело в том, что в сезоне-2018/2019 больше работы: мощность двигателей значительно увеличится, и, следовательно, нужно, чтобы сила давления. Японцы вместе с Mercedes, BMW и Porsche вели длительные переговоры с организаторами ряд изменений, технических стандартов, что сделает не только более динамичный и захватывающий, но и конкурентоспособной для команд-участниц. На самом деле, на сегодняшний день все действуют абсолютно одинаковых автомобиля, и количество настроек, строго ограничено.
«На первый взгляд, машина для пятого сезона Формулы И показалось, что наша команда дизайнеров похож на птицу, полет на сверхзвуковой скорости, благодаря электрический агрегат, - сказал наш старый друг Альфонсо на славу, сегодня занимает должность старшего вице-президента по глобальному дизайну. - Само собой, эти реакции начинаются привел нас путь поиска формы, свободный от сопротивления воздуха и силы тяжести. Эти гоночные автомобили практически бесшумны и несколько «взрывной» скоростью, поэтому при создании имиджа компании, мы, естественно, обратились к Doppler. Сочетание акустического воздействия с эффектом Доплера и к выпуску звуковой мощности удара мы поехали в место, чтобы отпраздновать вход в мир «электрических» гонок!»
Новая система технических регламентов, где либеральной точки зрения аэродинамики plus обеспечивает увеличение мощности от 180 до 200 квт в гонке, и от 200 до 250 квт в квалификации. В дополнение к серии избавиться от своего главного недостатка - обмен автомобиля во время гонки. Из-за ограниченной автономности полчаса после вылета пилоты были вынуждены переехать из "автомобилей" в "огненный шар B". Теперь более вместительные бактерии позволят преодолеть всю дистанцию без заезда в бокс.
Программа соревнований группы подсчитали, по крайней мере, до конца сезона 2021/2022. Дебют команды Nissan Формулы И Команда, как ожидается, на первом этапе следующего чемпионата, который начнется в декабре и пройдет в крупных мегаполисах - Париже, Берлине, Риме, Гонконге, Нью-Йорке, и т. д.
«Компания Nissan с гордостью своей роли новатора в области электрических транспортных средств, предназначенные для обычных дорог. Это подтверждает, Nissan Leaf: сумма пробег пассажиров по всему миру экземпляров этой модели превысил 4 миллиарда километров. Теперь мы хотим, чтобы принести наш опыт в разработке электрических транспортных средств в мире моторов», - заявил исполнительный директор Nissan Хосе Муньос. - Nissan будет в состоянии использовать этот чемпионат в качестве базовой платформы разработки технологий для электрических транспортных средств; кроме того, чемпионат позволит Nissan принять участие в гонках в крупнейших городах по всему миру. Таким образом, автомобиль Формулы И дает нам большие возможности, чтобы доказать нашу стратегию Intelligent Mobility.»
К слову, в киеве финал Лиги чемпионов УЕФА отметил четырехлетний юбилей официального партнерства между этом турнире и Nissan и недавнее партнерство было продлено до 2021 года.
14
Категория: Новости