Чистота "нивы Шевроле": пошаговое руководство с описание, используемые материалы, отзывы
Опубликованно 10.09.2018 03:24
Автомобиль Chevrolet Niva” заменил " ВАЗ-2121 и ее варианты, как более совершенный модели. Сохраняя при этом отличные характеристики проходимости “нивы 4 ? 4” и, получив новую внешность, он начал пользоваться спросом у людей, которые ценят комфорт.
С добавлениями, в новой модели перекочевал ряд недостатков, присущих национальной авто. В том числе шума в салоне. О том, как делать шумоизоляцию “Chevrolet Niva”, рассказывается в данной статье.
Из чего сделать шумоизоляцию
Работающий двигатель автомобиля является основным источником шума в салоне. Чем выше скорость двигателя, так что это выше.
Во время движения он добавляет новые источники: жужжа шум на скорости шин; дефлекторы на двери авто; плохая аэродинамика; неправильно установлены пластиковые накладки, скрипящие на дороге.
Это немного раздражает, расшатывая нервную систему водителя и уменьшая безопасности дорожного движения.
Еще одна причина для установки изоляции салона автомобиля “Chevrolet Niva” может быть желание владельца автомобиля, качество меня врасплох. В этом случае, металл, оклеенный кузов не будет руководство звуковых волн, и они не будут покидать салон автомобиля. Как сделать изоляцию “Chevrolet Niva” своими руками
Чтобы сделать шумоизоляцию на машине, не нужно быть специалистом. Просто быть в состоянии обращаться с простым инструментом, как отвертка, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипы. Он стоит не дорого. Его цена может компенсировать расходы на новые клипы, которые не купить.
Для звукоизоляции “Chevrolet Niva”, необходимо разобрать салон автомобиля: Снять потолок. Разобрать дверь обшивку. Демонтаж изоляции моторного отсека. Снимать сиденье и обшивку пола в салоне. Снять боковые обшивки багажного отсека.
Ни одна из этих операций не трудно. Паниковать не может, как объем работы. Демонтаж лучше проводить в гараже или в другом помещении. Время работы для одного человека будет около 2-3 дней. Однако изоляция “Chevrolet Niva”, вы можете сделать это в несколько этапов, разбив процесс. В один день - вставьте двери и багажник, второй день посвятить потолок, в третьем-заниматься полом и экипажа. Таким образом, машина в любой момент на дороге.
Отзывы о изоляция “Chevrolet Niva” самые положительные. После работы в этом смысле можно говорить спокойно при движении на скорости выше 90 км/ч, не повышая голоса. Снятие обшивки потолка
Потолок вагонка, установленного для 3 пассажиров ручки, 2 солнцезащитные козырьки, освещение потолка, 2 клипсы для крепления обшивки в задней части центральной. Также дополнительно, она держится за счет пластиковых покрытий стоек, рамки пластик на задней панели окна.
Чтобы снять потолок, нужно:
1. Снять уплотнительную резинку корпуса.
2. Демонтаж козырька. Для этого крестовой отверткой откручиваются 6 болтов. Четыре из них сохраняют козырьков и два крепят пластиковые крючки для крепления.
3. Снять потолок. Для этого, отверткой мог прозрачной части, и аккуратно, и хочет крепления. Под стеклом обнаружится болт диете колокол кузова.
4. Снимите три ручки, расположенные на потолке, напротив каждого из пассажиров. Для этого, на каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые открывают доступ к винтам. Их нужно отвернуть.
5. С помощью двух отверток снимите фиксаторы, удерживающие крышку на задней. Вместо отвертки лучше использовать пластиковые лопатки или клипсосъемник, называемый в народе “ключи от”.
Последняя часть разборки является снятие бордюра пластиковые окна назад и пластиковой накладки в середине бухты. Полностью можно не снимать, а только отсоединить верхнюю часть и отложены. Для этого необходимо освободить верхние петли ремней безопасности, снять обивку и пластиковые отвернув с помощью ключа винт.
Чтобы очистить раму задние боковые окна, надо снять пластиковую заглушку в верхней части и открутить болт, после чего отвести боковую обшивку.
Теперь вы можете снять обивку потолка. Для этого следует не ладони края, вытащить ее из гостиной через дверь багажника. Оклейка крыши
Чтобы не испачкать обшивку, надо немедленно отнести фильм.
После того, как пространство крыши, можно приступить к изоляции “Chevrolet Niva”.
Звукоизоляционные материалы являются разумными. Наиболее распространенными являются: Вибропласт Silver. Водяной знак материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2-4 мм Для склеивания, не требует отопление. Продается листья.
"Бросил пить 5" (антитела). Понял, полиуретана. Имеет липкую основу, не требует отопление. Толщина от 5 до 10 мм, Предназначен для предотвращения появления шума и хруста. "План 3004". Так как этот материал приклеивается с помощью отопления, он может быть использован в таких местах, как колесо, тоннель над коробкой передач.
Перед наклеиванием шумоизоляции нужно протереть поверхность влажной тряпкой, а затем обезжирить. Сначала следует вставить большую часть крыши целые листы для потолка, а затем отдельные куски, герметизации периметра.
Материал на крыше со стороны около 3 квадратных метров
После оклейки крыши на потолке вагонка устанавливается в обратном порядке. Демонтаж дверей
Передние и задние двери-не испытывают таким же образом, за исключением того, что перед стоят электрические стеклоподъемники и задние руки. Поскольку водитель двери является наиболее сложным в удалении гарнира, а затем мы проанализируем в его случае:
1. Открутить два винта, которые крепят ручку двери. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.
2. Отвернуть пять винтов по периметру. Два расположены в передней части, остальные вниз, прикрепляют карман на подкладке. В этом случае, отвертка обычная не подходит. Нужен шестигранник.
3. Снять облицовку ручки. Для этого необходимо отвести в сторону и открутить винт, расположенный позади нее.
За исключением крепления, которые видны, внутри подкладка установлен зажим по всему периметру. Чтобы забрать, нужно клипсосъемник. Или большой плоской отвертки.
Чтобы снять клип, нужно снимать обшивку и трещины сделать клипсосъемник или отвертку. Они должны войти между петлей и отверстие, в котором она сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клип.
После того, как все клипы будут отключены, небо продолжает висеть на проводах, которые подключены к кнопкам стеклоподъемника. Надо выйти из своих разъемов.
За обшивку двери оклеена пленкой, которая предотвращает проникновение пыли внутрь. Ее нужно аккуратно срезать, но не выбрасывать, и запечатать обратно до сборки.
Как завод звукоизоляции дверей “Chevrolet Niva” застрял полосы специального материала. Однако, этого не достаточно. Чтобы уменьшить проникновение шума, нужно, чтобы покрыть и внутренние. Проклейка задних колесных арок
Существенный вклад в общий шум приносят колеса. Они принимают акустические колебания шин и передать его в салон. Таким образом, дуга должна обязательно изолировать.
В гостиной, они закрыты фабрики carpet и изоляции в передней, боковые наблюдается багажной двери.
Для доступа на задней панели колеса, дуги, необходимо снять задние сиденья в положение для транспортировки крупногабаритных грузов, снять заднюю полку, снять обшивку под дверь резинок. А затем вырвать клипы, которые крепят. Проклейка передних колесных арок
Перед арками ситуация сложнее. Тот факт, что изоляция, которая закрывает щит изнутри, закрывает арки. Поэтому, чтобы получить к ним доступ, необходимо либо полностью удалить приборной панели, или вырезать фрагмент изоляции.
Демонтаж приборной панели - несколько трудоемкий, однако бояться сложность не требуется. Все провода подключаются к разъемам, и перепутать что-либо трудно.
Стороны carpet крепится с помощью пластиковых порогов, сняв которые, вы можете открыть до лук и щит.
Для проклейки первый щит лучше использовать материал потолще. Именно это место - источник наибольшего шума. Изоляция днища
Изоляция днища подходят немного другой способ. Хорошо изолировать течет строительных материалов, которые нагреваются с помощью горелки и создания расплавленного слоя. Только в случае с шумоизоляцией “Chevrolet Niva” вместо горелки применяется строительный фен. Таким образом, кроме того, что это будет дешевле, вы можете защитить дно от влаги, накопленной за зиму, когда снег падает в салон.
Эти материалы отопление легко принять любую форму, и частичное слияние позволяет проникнуть в любую щель. Изоляция капот “Chevrolet Niva”
Изолировать дошло отсек от шума не требуется, потому что он не имеет точек соприкосновения с гостиной. Однако, часто можно заметить, с покрытием колпачки на машины. Для чего это сделано? Для того чтобы обеспечить более быстрый отвод тепла из моторного отсека в зимний период, крышка защищает от холода толстый водяной знак пены на клей.
Однако, на “Шевроле Ниве”, как вариант, моторного отсека уже изолировали толстых материалов, посвятил клип на капот. Автор: В Роман 24 Июля 2018 Года
14
Категория: Автотехника