"Шкода-Октавия": расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев


Опубликованно 19.09.2018 10:18

Шкода Октавия путешествует по миру уже более 20 лет. За это время изменил форму кузова, настройки подвески и силовых установок, но только одно остается неизменным – философия европейского автопрома. История модели

Чешский производитель не может конкурировать с мощными европейскими автопроизводителями, поэтому в 1991 году она объединилась с немецким марок Volkswagen, Audi и Seat. Шкода стала не только четыре бренда, компания решила вдохнуть новую жизнь и начать производство современных и надежных автомобилей. Первое поколение. Октавия А3

В сентябре 1996 года, в мире представила новый C-сегменте автомобиль Шкода Октавия, который был создан на новой платформе А4(PQ34). Сейчас в "Шкоде" были использованы только самые современные двигатели и шасси, которые также были установлены на Фольксваген Гольф, Ауди А3, Сеат Леон. Чешский автомобиль был немного скромнее, чем немецкие аналоги на оборудование, но качество силовой установки, корпуса и шасси. Низкий расход топлива "Шкода-Октавия" с первых дней поразила всех покупателей.

Производители собрали хороший европейский автомобиль. Классический дизайн не может конкурировать с новой округлую форму тела конкурентов. Тем не менее, строгие линии сделала свое дело, и Октавия стала быстро набирать обороты в продажах. Даже сегодня, это тело не выглядит старым, он воспринимается как немецкий классический автомобиль. И это играет важную роль на рынке подержанных автомобилей.

Электростанция не получила никаких компрессоров и прочих прелестей. Упор делался на надежность, экономичность и практичность. Дизельные и бензиновые агрегаты объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 литра выдавали от 60 до 120 лошадиных сил и успешно перешли на дорогах "Шкода-Октавия". Расход топлива на 100 км, пригодный в рамках 7 литров по трассе и 9 литров в смешанном режиме.

Встречались также "заряженной" версии с турбированным двигателем, который обеспечивает до 180 лошадиных сил, а иная форма переднего бампера и большие колеса. Второе поколение. Октавия А5

В 2004 году он был представлен автомобиль второго поколения. Он значительно увеличился в размерах, пространства для задних пассажиров стало больше. Было два типа кузова: лифтбэк и универсал.

Новый взгляд как на автомобилистов, так Октавия начали активно скупать. Тюнинг двигателя позволило существенно снизить уровень шума и расход топлива. Для "Шкода-Октавия" из 1.6 можно проехать 100 миль и сжечь всего 6-7 литров.

Интерьер получил новые сиденья и материалы отделки салона. Опционально был доступен с мультимедийной системой с навигацией, ЕСП, 6 подушек безопасности и обогрев лобового стекла.

Традиционно производилась и "заряженную" версию, которая получила обозначение РС. А в 2007 году появился полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками на бамперах. Версия названа Шкода Октавия Скаут. Интеллектуальная система полного привода не влияют на эффективность. Расход топлива "Шкода-Октавия" изменились только по 0,7 литра.

В 2009 году прошел легкий рестайлинг, кузов получил обозначение A5FL. Производители изменили внешний вид новые фары, бамперы и алюминиевые колеса. Неприятным нововведением стала коробкой передач DSG, которая часто выходит из строя и резко переключать передач. Расход топлива "Шкода-Октавия" с новой коробкой еще ниже, он не выходит за рамки 5,2 литра на трассе. Третье поколение. Октавия А7

В 2013 году на презентации новой Октавии, которая шире, выше и значительно увеличил размер колесной базы. Новый дизайн кузова отличается плавными формами, новыми разработками в области оптики и коэффициента сопротивления. Вес уменьшился на 100 килограмм и имеет расход топлива "Шкода-Октавия" упал до немыслимо 4.9 литра при езде в городе.

В салоне теперь просторнее благодаря новой базе данных. Теперь места для задних пассажиров стало еще больше. Умный климат-контроль работает безупречно. Новая конфигурация шасси позволяет нам идти в повороты без потери мягкости грунтовой дороге.

В машине установлено восемь типов двигателей экологических показателей Евро-5. Оказался самым экономичным дизельным двигателем. Расход топлива "Шкода-Октавия" объемом 1,6 (дизель) составляет всего 3,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Таких показателей удалось достичь благодаря Grenline. Самый слабый бензиновый двигатель 1,2-литровый двигатель обеспечивает мощность в 105 лошадиных сил. Также доступен с 1,4 и 1,8 литра, которые выдают от 122 до 180 лошадиных сил и оснащен механической коробкой передач или 6-, 7-ступенчатой DSG. Расход топлива "Шкода-Октавия", механика 1.6 и робот не слишком разные и варьируются от 4,9 до 5,7 литра. Описание новая "Октавия"

В 2017 году, чешские инженеры провели рестайлинг кузова А7. Изменения коснулись бампера, оптика, диски, решетка.

Передний Октавия выглядит стильным и изящным. Новая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле вертикального мечи, окрашены в черный глянец. По краям решетка левая хром ободок, который плавно перетекает в фары. Кстати, теперь оптика стала полностью светодиодная. Округлый бампер сочетает в себе рубил и плавные формы, которые отлично смотрятся вместе. Внешне новая модель очень похожа на класса, который является флагманом компании.

На первый взгляд со стороны, можно сразу понять, что это автомобиль с немецкими корнями. Четкие линии бокового остекления, выштамповка по низу дверей и мощный порог намек на фундаментальность Октавия. Большие колеса отлично сидят в арках и прекрасно дополнит общий вид стильный и современный автомобиль. Зеркала окрашены в цвет кузова и оборудованы системой отопления и окна с LED поворотник.

Кормить удивило появление небольшой спойлер и светодиодную оптику. В противном случае, задняя часть осталась без серьезных вмешательств. В целом, автомобиль выглядит отлично – правильная и точная подгонка каждой детали сделали свое дело.

Интерьер

Салон оформлен в темных тонах с серебристыми вставками. Подгонка деталей на высоте, материалы не скрипят и не болтаются. Трехспицевое рулевое колесо отделано кожей и имеет заметное утолщение в местах правильного хвата. Руль регулируемый в двух плоскостях и оборудованы клавиши для управления вашей мультимедийной системы.

Панель приборов подсвечивается белыми светодиодами, которые автоматически меняют яркость. В центре большой дисплей бортового компьютера, вся информация легко читается в любое время суток. Слева на панели вы можете найти ручку, которая отвечает за включение габаритов и лучем. Существует также автоматический.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Два верхних канала, чуть ниже раздел мультимедиа с большим сенсорным экраном. Климат-контроль имеет три важные задачи, которые устанавливают скорость, температуру и направление потока.

Сиденья с улучшенной боковой поддержкой с гибкими настройками. На заднем ряду с удобной спинкой и диван-приятные места для ног пассажиров. Шумоизоляция тоже тянул, теперь в салоне тихо даже на скоростях выше 120 км/ч. Спецификации

Новая Skoda имеет следующие размеры: длина – 4670 мм; ширина 2017 мм (с разложенными зеркалами); высота-1461 мм.

Колесная база 2686 мм, а клиренс – 156. Объем багажника – 568 литров.

Гамма двигателей: Бензиновый 1.6-литровый двигатель, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Производит 150 лошадиных сил. Бензиновый 1.8-литровый турбированный. Максимальная мощность 180 лошадиных сил. Дизель 1.6 и 2.0 TDI. Выпуск 110 и 150 лошадиных сил соответственно.

Все установки с турбонаддувом оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Расход топлива в разных режимах движения

Наиболее популярным является 1.6-литровый двигатель. "Шкода-Октавия" с машине, расход топлива в смешанном режиме будет составлять 6,7 литра на 100 километров. С МКПП немного меньше объемом 6,4 литра. В городских условиях автомобиль не выйдет за пределы 9 литров даже в холодную погоду. На дороге вы можете добраться до 4,9-5,7 литров, в зависимости от скорости.

Дизельные агрегаты требует нелепо 5.3 литра в смешанном цикле. Но на трассе расход упадет до 3,9 до 4,2 литров.

Расход топлива "Шкода-Октавия" на 1.8 турбо не выйдет за пределы 7 литров на трассе и 12 литров в городе.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Октавия отмечается плавная подвеска, четкое реагирование на рулевое колесо, и тяговые двигатели. Зимой в салоне достаточно тепло. Запуск двигателя без проблем.

Повреждения у пользователей часто отмечают роботизированная коробка DSG, который начинает пинаться при переключении передач или полностью отказывается работать. Коробки с недостатками смены дилера по гарантии. Также к неприятным моментам можно отнести потребление нефти в установках с турбонагнетателем, который не считается гарантийным случаем.

В целом Октавия имеет хорошо сбалансированный и надежный автомобиль, который с комфортом может принять всей семьей в отпуск может легко поместиться в огромный багажник все необходимые вещи. Автор: Ксения Голова 13 сентября, 2018


14

Категория: Автотехника