Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan X-Trail


Опубликованно 22.09.2018 03:25

Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan X-Trail

Первый тест этот прекрасный японского внедорожника на дорогах Украины подготовил эту машину испытания.

Дизайн

Обновленный кроссовер получил более рельефный и красочный решетки писатель с большой V-образной хромированной планкой и пропитанной под прозрачный Поликарбонат логотип бренда. Хромированные элементы отделки, кажется, никогда не выйдут из моды. Теперь яркие вставки появились в Holding в нижней части двери, но только на более дорогой версии Tekna. И здесь сразу четыре новых цвета кузова, включая Солнечный оранжевый – это хорошо для всех.

Внутри

Салон сохраняет прежние очертания и стилистику, но в нем появились материалы, лучшее качество и модные глянцевые вставки. Главное в обновленном интерьере – новый руль, как дважды и Дома. И как он много значит в удовольствие от управления! Багажник оптимизирован, ИГиЛ в него и, прежде чем Мелани просторы до 15 дополнительных литров. И если сложить задний диван, получается почти универсал: почти два метра кубических потенциала. Что касается интерьера испытания корабля в светлых тонах – выглядит, конечно, нарядно. Эта гостиная будет радовать вас и улучшить настроение, буквально каждый день.

В движении

Nissan X-Trail, до сих пор не пришел к нам новый 177 л. с., дизельный двигатель, который был представлен более года назад, и уже есть в Украине под капотом свежего Renault Koleos. Так что гамма двигателей и коробок самый продаваемый в мире кроссовер в нашей Родины, остается такой же.

Но это: - двигатель бензин 2,0 и 2,5 л мощностью 144 и 171 л. соответственно, а также 1,6-литровый 130-сильный дизельный. -В сочетании с вариатором мы и испытали, как говорится, на самом деле.

И это было трудно: для первых шагов на украинской земле, Ces-Trail решили выбрать дорогу хуже – сразу было видно, что кроссовер способен.

Асфальт, требует ремонта улиц по земле, время от времени перемежающиеся песчаными "ловушками", за день машина рулон выжить почти более, что на перекрестке они сталкиваются, за год, два эксплуатации.

Нападающий пришлось потрудиться, отрабатывая удары мощные препятствия. Но шасси было в состоянии купить: до арок дело не дошло, да и в целом, автомобиль стал заметно удобнее, чем было раньше. Усиливает это впечатление и закончится шум. В этом случае, даже привод достаточно, чтобы преодолеть подъем по лесной дороге – лишь бы шины были правильно.

Конечно, вернуться в столицу до темноты нам не удалось. Но есть луч света – попробовали автоматическая система управления дальним светом. Удобно и толково: автомобиль безошибочно определяет, когда можно воспользоваться этим пространством тьмы мощные лучи, и как только радар заметит противоречит или попутную машину – фары в момент переключаются на Ближний свет.

В целом, вышел хороший опыт оснащена машина.


14

Категория: Новости