Убер отказался от разработки беспилотных грузовых автомобилей


Опубликованно 24.09.2018 09:19

Убер отказался от разработки беспилотных грузовых автомобилей

Uber прекращает разработку самоходных грузовых автомобилей и сосредоточиться на создании автомобилей беспилотных летательных аппаратов. Компания решила закрыть подразделение Otto, животных разработки беспилотных грузовых автомобилей с 2016 года.

Об этом со ссылкой на директора Uber Advanced Technologies Эрик Челюсть сказал Techcrunch. «Мы недавно предприняли важный шаг на возврат социальных дороге в Питтсбурге, и, как мы стремимся и в дальнейшем двигаться в этом направлении, вся наша команда и энергия должна быть сосредоточена на этой теме», - сказал Эрик Подарил.

Как указано в компании, это решение не повлияет на судьбу сервиса Uber Freight, запущен в 2017 году и предназначена для водителей грузовых автомобилей. Они будут использовать, чтобы найти ближайших доступных товаров и просмотра информации о местоположении, расстоянии и предварительной оплаты. На данный момент, Uber Freight доступна во всех континентальных штатах США. В течение последних 15 месяцев, увеличилось в три раза. Офисы Uber Freight работают в Сан-Франциско и Чикаго.

В компании намерены использовать опыт сотрудников «грузовое» подразделение в Сан-Франциско при разработке систем автономного управления для легковых автомобилей. Им будет предложена работа в Питсбург. Как указано в Uber ATG, компания может вернуться к разработке самоходных грузовых автомобилей, но только после запуска платформы для беспилотных летательных аппаратов.

Теперь, Убер будет продолжать развиваться LiDAR, который стал причиной судебного разбирательства между Uber и Waymo. Последний обвиняемый, который принадлежит Uber американский start-up Отто в использование краденых технологий для автомобилей и автотранспортных средств. В частности, в том, что основатель start-up, бывший инженер Google Энтони Левандовски забрал около 14 000 файлов, содержащих сведения об автономном развитии технологии, и использовать эти данные для разработки шпионов система для Отто.

В феврале прошлого года, дело было передано в суд, который обязал Uber не использовать технологии Waymo в развитии собственного оборудования и программного обеспечения. Кроме того, компания передала в Waymo 0.34% своих акций на сумму около $244.8 млн.

В марте этого года, автомобиль Uber стал участником смертельного дорожно-транспортного ПРОИСШЕСТВИЯ, в Аризоне, в результате которой погибла Элейн Херцберг, ущерб трассе вне пешеходного перехода. В момент аварии автомобиль двигался в автономном режиме. После этого компания была вынуждена остановить испытания беспилотников на дорогах общего пользования в Питтсбург, Сан-Франциско, Торонто и Финикс.

Неделю назад Uber взял на себя испытания беспилотных самолетов Питтсбург. Как сообщили в компании, оснащенные системами автономного управления Volvo XC90 будет управляться вручную квалифицированными специалистами.


14

Категория: Новости