Пять ошибок, использовать кондиционер в автомобили на Seat


Опубликованно 26.09.2018 05:29

Пять ошибок, использовать кондиционер в автомобили на Seat

Компания Seat была ТОП-5 самых распространенных ошибок водителей при использовании кондиционера, которые отражаются не только на работу системы кондиционирования, но и на физическое состояние, сами водители.

Самая распространенная ошибка - включение кондиционера на полную мощность сразу же после посадки в автомобиль. Как отметил инженер Технического центра Seat Ангел Суарес, в этом случае кондиционер не охлаждает салон, и циркулировать внутри теплый воздух. По словам Суареса, первое, что нужно сделать, сидя в достигнутый на солнце автомобиль, на несколько минут открыть двери и окна, чтобы запустить в салон свежий воздух. И только после этого закрыть дверь и включить кондиционер.

Вторая ошибка включена система рециркуляции воздуха вызывает запотевание стекол. Вместо инженера Seat рекомендует использовать функцию AUTO позволяет самостоятельно регулировать температуру в салоне и предотвращает запотевание. Автоматическая функция есть в большинстве систем кондиционирования воздуха.

Третья ошибка-нежелание включать кондиционер в холодную погоду или утром. В Seat советуют отказаться от этой привычки, и включают в себя кондиционер, независимо от погоды. Это позволит избежать запотевания окон, когда температура воздуха в море повысится.

Четвертая ошибка - направление потока холодного воздуха прямо на себя. Как говорят эксперты, Seat, чтобы равномерно распределить холодный воздух по салону, необходимо направить поток воздуха вверх, а не на лица людей».

Пятая по частоте ошибка, автолюбителей, - нерегулярное обслуживание системы кондиционирования. Чтобы система функционировала эффективно, рекомендуется менять фильтр каждые 15 - 20 тысяч километров.

Как отметил эксперт, Seat, когда температура в салоне + 35 °C, реакцию водителя на 20% меньше, чем 25 °C. Это похоже на вождение с уровнем алкоголя в крови около 0,5 г/л По данным компании, около 2/3 водителей не осознают риски высоких температур и дегидрации, которые могут вызвать усталость, головокружение, головные боли и снижение реакции на руль.

В соответствии с Анджела Суарес, развития систем кондиционирования для каждой модели занимает три года. Между тем, эксперты технического центра изучают геометрию каналов и отверстия в 3D моделировании различных ситуаций работы системы внутри автомобиля.

Источник: Seat


14

Категория: Новости