"Лада-Ларгус-Кросс": Отзывы владельцев, фото и тест-драйв


Опубликованно 05.11.2018 06:00

"Лада-Ларгус-Кросс" автомобильная компания "АвтоВАЗ" является российской адаптацией машина ", "Дачия " Логан". В первый раз машина попала на дороге в 2011 году. Но это была модель, предназначенная для тестирования. На российских дорогах автовладельцев, автомобиль попал только в 2012 году. Планировалось выпустить около 70 000 экземпляров. История

"Лада-Ларгус Кросс" выпускается по сей день. Последняя модель была выпущена в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет и другие названия, такие как "Рено Логан" и "Дачия Логан". Выпускается в четырех версиях: пятиместный универсал, семиместный и девятиместного минивэна, а также двухместный фургон.

Краткое описание

"Лада-Ларгус Кросс" выпускается с четырьмя двигателями: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Один трансмиссий версия – механическая пяти-ступенчатая коробка передач. В 2016 году в честь десятилетия выпуска АвтоВАЗ выпустил "Ларгус Кросс" в корпусе черного цвета, который был покрыт колес, зеркал и крыши.

"Лада Ларгус Кросс" имеет прочную подвеску, амортизаторы и весь организм в целом. Благодаря своей невысокой цене этот автомобиль пользуется популярностью у многих автолюбителей России. Также "Лада-Ларгус-Кросс" адаптированы к российским дорогам. Дорожный просвет увеличился, и, следовательно, проницаемость.

Отзывы владельцев о "Лада-Ларгус-Кросс" положительные и отмечают его многофункциональность. Это семейный автомобиль, с помощью которого вы можете отдохнуть на природе, благо багажник позволяет. Вагон с большим количеством места для пяти пассажиров. Спецификации

Рассмотрим основные технические характеристики автомобиля. Длина см 447 Ширина, см 176 Высота, см 169 Клиренс, см 17 Топлива бензин Мощность, л. с. 105 Рекомендуемое топливо не ниже А-92 Максимальная скорость 165 Время разгона от 0 до 100 км/ч с. 13,6 Расход топлива город, Л 11,6 Шоссе потребление топлива, л 7,6 Расход топлива смешанный, л 9,1 Передача механическая пятиступенчатая

Базовый пакет включает в себя следующие элементы: механизм распределения газа с шестнадцатью клапанами; пяти-ступенчатая коробка передач; передние дисковые и задние барабанные тормоза. пружинная независимая подвеска; гидравлическими амортизаторами. Экстерьер

Тест-драйв "Лада-Ларгус-Кросс" должна начинаться с внешнего вида автомобиля. От обычного универсала автомобиль имеет более агрессивный дизайн. Также дорожный просвет стал больше и увеличились в размерах до 17 дюймов. Накладки на бамперы – пластик, окрашен в черный цвет, а передние и задние колесные арки, двери пластиковые прокладки.

Основные характеристики экстерьер "Лада-Ларгус-Кросс" версия 2018: решетка радиатора выполнена в стиле кроссовера Lada; арки колес стали больше, чем в предыдущей версии; основной фары на наклонной поверхности, внутренняя сторона указала; размер боковых зеркал стало больше; клиренс увеличен на 3 см по сравнению с предыдущей версией, теперь он равен 17 дюймов; задние фонари, расположенные на стойках.

Владельцы "Лада-Ларгус-Кросс" говорить о надежности этой машины, приятный дизайн и низкая цена, которая составляет 675 000 ($8,000) за версию с 1,6-литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач. Семиместный вариант является самым популярным.

Тест-драйв "Лада-Ларгус-Кросс" показали, что автомобиль имеет достаточно функций и опций, таких как: воздушная подушка; усилитель руля; рулевое колесо с кожаной оплеткой; противотуманная фара; воздухозаборники; электронные подъемники стекол; система establecieron; подогрев передних сидений; наличие климат-контроля; мультимедийная система включая возможность воспроизводить треки через "блютуз" и "аукс". Интерьер

Основываясь на отзывы об автомобиле "Лада Ларгус Кросс" известно, что во втором ряду сидений достаточно места для трех человек. На третьем ряду могут разместиться два человека. Даже высоким пассажирам всегда будет достаточно. Но чтобы попасть на третий ряд довольно проблематично: нужно наклонять второго ряда сидений.

Характеристики салона, владельцы "Лада-Ларгус-Кросс", являются следующие: Рулевое колесо имеет три спицы, также он не имеет мультимедийные кнопки, есть только рога. Приборная панель включает в себя тахометр и спидометр, а между ними находится дисплей, который отображает пробег, уровень топлива и температура масла и многих других параметров. Два дефлектора для кондиционера, которые закрываются одним пальцем. Под ним находится дисплей с Backlight красной кнопки и аварийный стоп, регулятор и контроль климата.

Рычаг коробки передач выполнен в стиле АвтоВАЗа со стандартным узор. Справа от него находится гнездо прикуривателя. Подстаканники спереди и отсек для всякой всячины.

Панель над перчаточным ящиком немного отличается от внешнего вида салона и немного не вписывается в него. Изготовлен из дешевого пластика. Справа-вент кондиционера.

Отзывы о "Лада Ларгус Кросс" стоит сказать, что развлекательная система-это не система "Пионер", например, но для бюджетного семейного автомобиля это не так уж плохо. Внутренние держатели для дверей окрашены в серый металлик, который придает салону более привлекательный, чем скучный темно-серый цвет.

Стоит упомянуть и о стульях, которые в первом ряду похож на кожу, хотя и не. Двойной шить полностью покрывает спинку и сиденье. Стульями нет. Задний ряд оснащен удобными подголовниками. Есть три места. Стандарт также управляет бортовой компьютер, парктроник, молдинг двери, замок двери системы с помощью ключа зажигания и многое другое. Владельцы "Лада-Ларгус-Кросс" фото

Большинство владельцев относится к небольшой стоимости автомобиля. Также отзыв владельцев "Лада-Ларгус-Кросс", можно утверждать, что версия с семью посадочными местами – самый выгодный и удобный. Даже за двойную цену вы не можете найти такую же по комплектации машину.

Багажник очень маленький, если все ряды. Но если вы удалите хотя бы третий ряд, то объем становится значительно больше. Убрав второй ряд, вы можете лечь с вытянутыми ногами. Сиденье водителя довольно удобно, хватает места с запасом. Шумоизоляция могла бы быть получше, но за такую цену ожидать больше ничего не стоит. Эта машина не предназначена для первого диска. Отзывы об автомобиле "Лада-Ларгус-Кросс", представленный в статье.

Плюсы: цена; приемлемая функциональность за небольшую цену; удобную посадку с тремя рядами; дешевое обслуживание; емкость большой нагрузки.

Минусы: качество сборки; надежность; дешевых материалов.

Заключение

Большинство отзывов о "Лада-Ларгус-Кросс" является положительным, за исключением некоторых субъективных аспектов. По стоимости это отличный семейный автомобиль с достаточным пространством в топовой комплектации аж 7 человек. Также наличие играет важную роль, потому что "Лада-Ларгус-Кросс" сделано в России. Автор: Станислав Корсаков 27 августа 2018


14

Категория: Автотехника