Volkswagen будет 3D-печати для массового производства компонентов


Опубликованно 07.11.2018 08:56

Volkswagen будет 3D-печати для массового производства компонентов

Компания Volkswagen, HP и GKN Powder Metallurgy разработал новые технологии металлической 3D-печати для массового производства — HP Jet Metal. Презентация новой методики состоялась на Международной выставке технологий (IMTS) в Чикаго.

Технология была. отделом GKN Powder Metallurgy совместно с Volkswagen и производителем принтеров HP Как отмечают авторы самым большим преимуществом HP Metal Jet - пятьдесят раз больше энергии по сравнению с другими методами 3D-печати утверждают,.

Основа нового метода металлической 3D-печати принцип, который вы в 3D-принтерах для пластиковых. Шесть печатающих головок с широким спектром насадок. Процесс начинается с расчета слоя металлического порошка. После этого в строго определенных точках нанесен оригинальный переплет агент, жидкий компонент испаряется во время выпечки детали. В ранее разработанных методик порошок Рапалло с помощью лазера. Остатки порошка могут быть использованы повторно.

В отличие от распространенных методов 3D-печати, новые технологии не только для создания прототипов и тестирования образов, но и позволяет существенно расширить возможности индивидуализации машины, но и ускорить и упростить процесс изготовления небольших модификаций. Клиенты могут заказать индивидуальный приборные панели, кнопки и выключатели специальной конструкции.

В следующем году GKN Powder Metallurgy в сотрудничестве с Volkswagen концентрированный планирует на производственный процесс. На начальном этапе печати мелких деталей будем планировать, на которых партнеров, доработать технологию, чтобы в течение ближайших двух-трех лет начать массовое производство.

«В ближайшее время целый автомобиль на 3D-принтере еще не десерт, но количество и размер заготовок значительно увеличится. Наша цель, чтобы интегрировать как можно скорее, печатных структурных элементов в следующем поколении автомобилей. В долгосрочной перспективе мы ожидаем, что постоянное увеличение размера деталей и количества деталей на больше чем 100 000 единиц в год», - сказал глава департамента планирования и развития технологий от Volkswagen д-р Мартин Геде (Мартин Goede).


14

Категория: Новости