"RAV-4" или "Thon": чем лучше технические характеристики, производительность, достоинства и недостатки автомобиля


Опубликованно 28.11.2018 03:01

При выборе автомобиля потребители все больше обращают внимание на то, что класс компактных кроссоверов. Они сочетают в себе качества как внедорожника и легковых автомобилей – маневренность с приличным трафиком. Кроме того, относительно небольшой вес позволяет такой метод экономии оборудовать эффективной двигателей без существенной потери динамики и прочих эксплуатационных качеств.

Также кроссоверы отличаются рулевое управление и приличную подвеску в целом. В отличие от внедорожника, они стабильнее на трассе и растет на своих кривых влияет значительно меньше.

По статистике продаж крупных автосалонов, прежде всего, российские потребители любят два автомобиля класса компактных кроссоверов «VW-Thon» и «Toyota RAV-4». Обе модели идут почти вровень, как цене, так и по технической части. Но небольшая разница, а для некоторых будет весьма существенным, по-прежнему существует.

В связи с этим многие потребители спрашивают: «что лучше – «Thon» или «RAV-4»?» Оба автомобиля показали себя очень хорошо на тест-драйвах и в реальных полевых испытаниях, поэтому спекулировать и понять что есть, а что.

Постарайтесь выяснить, что лучше – «Thon» или «RAV-4». Для объективного сравнения мы оценили только самые популярные у российских потребителей комплектации и модификации. Здесь речь идет о коробке автомат, дизельный двигатель и стандартный набор оптимальных решений. Экстерьер

Для начала давайте сравним «VW-Thon» и «RAV-4» с очевидной внешней стороны. Это первое, что бросается в глаза, и, кроме того, большая часть автомобилистов-новичков выбирают себе авто именно «по одежке», без оглядки на техническую часть машины.

Отметим также, что сравнение «Thon» и «RAV-4» по внешнему виду довольно проблематично, ведь каждый имеет свои личные предпочтения и свой «вкус и цвет». Тем не менее, общая картина получается более или менее понятно. RAV 4

«RAV-4» выглядит агрессивно и стильно. Дизайнеры японского концерна не зря свои деньги получают. Все линии и контуры кузова в целом выглядеть собрано и LIT гармонично. Если можно «Toyota RAV 4» с «Thon» и для других моделей европейских производителей, то можно проследить некоторое сходство. Но вы называете плагиат копия или еще хуже не.

Азиатские корни и здесь есть совершенно четко вижу снаружи кузова. Один только редактор решетки можно назвать визитной карточкой японского кроссовера.

Сравнивая «Thon» и «RAV-4», так что «Тойота» тяжелое передней части становится ясно,. Строгие линии бампера выражения обозначают полностью свесы и довольно покатый капот, сильно идет в больших колесных арок. Такой экстерьер всем своим видом показывает, что он готов к покорению дорог.

Существенное влияние на внешнюю нижнюю часть бампера, где находятся противотуманные фары. Они прекрасно вписываются в свои места и грамотно дизайн решетки радиатора на дополнение. Если вы «Toyota RAV-4» и «Thon», ясно, что «японцы» передняя часть строго разделено и во время «немецкого» прослеживается сплошной визуальный язык, где каждая последующая деталь гармонично вытекает из предыдущего. Особенности дизайна

Боковые части кузова кроссовер по-прежнему, как концепция. Выраженное тиснение на нижней части дверей говорит, что автомобиль на проходимость и драйв. Стекло, а также зеркало заднего вида посмотреть, да и на самом деле очень впечатляет. Поэтому с обзором закона «RAV-4» никаких проблем. Это особенно вероятно, кстати в городских условиях, когда нужно активно маневрировать в потоке других машин.

Передние арки идентичны с задним и выполняет весь кузов – массивные и широкие. Существующее пространство среди них более чем достаточно для нормального хода колеса. Также сбоку от кроссовера достойны восхищения и в нем чувствуется сила и уверенность.

Задняя часть «RAV-4» получила современную, сбалансированную и в некотором смысле педантична формы. Здесь подобная штамповка, можно увидеть на дверях. Как и в случае капот можно сказать, что автомобиль визуально разделен на несколько секций. В целом, все выглядит свежо и создает образ оперативного и надежного автомобиля. Tiguan

Сравнивая «Volkswagen Thon» c «RAV-4», мы видим, что внешность «немца» похож на классические концепции автомобиля марки. Беглого взгляда на автомобиль достаточно, чтобы знать, в нем произведение известного немецкого концерна.

Некоторые потребители не лучшим образом отзываются о таком консерватизме, но остальные солидарно с конструкторами и дизайнерами «Фольксвагена». Тем более что большая часть поклонников марки они потому что они любят постоянство и следование традициям. Поэтому с точки зрения Thon» и «RAV-4» выглядят «значительно отличаются.

Основная нагрузка на визуальную часть находится снаружи при передняя оптика. По бокам решетки радиатора модное сочетание округлых и прямых линий передней фары видим сегодня. Начиная от капота и до бампера – сплошная гармония – без резких переходов и обрывов, как мы смотрели «RAV-4». Особенности дизайна

Боковые части кузова имеют строгие линии, с той же классической штамповки на дверях. Пороги авто сделаны из пластика, причем неокрашенных, так что вам не беспокоиться в меньшей степени на улицах. Летящий из под колес гравий не серьезные царапины оставит в нижней части машины. Сравнивая в этом отношении «Thon» и «RAV-4», можно сказать, что немецкий автомобиль выглядит более удобно, особенно с видом на российским дорогам.

Массивных арок, и хорошо защищенных и их внешний вид показать, что вы готовы, Off-Road-встретить во всеоружии. Задняя часть чем-то примечательным похвастаться не может. Здесь мы имеем классический дизайн мягкой частотой.

Выбор между «RAV-4» и «Thon», можно сказать, что первый лучше подходит, активно и в некоторой степени спортивный автомобилистов, в то время как от второго привлекает солидность, функциональность и ярко выраженная принадлежность к бизнес-классу. Интерьер

Теперь рассмотрим «RAV-4» и «Thon» изнутри. Салон машины «Тойота» (фото ниже) выглядит комфортом и воплощает в себе силу и энергию, так же, как и внешний вид кузова. Материалы и отделки японского автомобиля-высококачественные, привлекательные и тактильно приятным.

Все элементы передней панели на уровнях строго отделены друг от друга и грамотно обобщены. Значительную роль в этом разграничении цветовой контраст – светло-серый металлик и черный пластик играл.

Сиденья удобны и имеют обширные возможности для настройки. Здесь можно настроить практически все: подлокотники, сиденье и спинка. Материал отделки, как высококачественной, и не назовешь. Все происходит в соответствии со сверхчувствительным Европейским стандартам.

В целом, эргономика салона на очень высоком уровне. Все органы управления находятся под рукой и тянуться надо, что до бардачке. Довольны и шумоизоляция. Эксперты оценивают ваши навыки выше среднего. Единственное, что иногда жалуются сами владельцы, так на звукоизоляцию колесных арок. Стучащие о шкафчики камни, пусть и не сильно, но все равно будет прослушиваться при езде по гравийной дороге. «Thon»

Вот у нас аналогичная ситуация с экстерьером. Компания не стала изобретать велосипед и салон своего автомобиля в классическом деловом стиле. Все элементы интерьера – это давно проверенная на других «Volkswagen» решений.

Плиты посмотреть и собран надежно и как обычно это поклонники марки. Все части идеально подходят друг к другу и гармонировать. Здесь нет никаких резких переходов, перепадов или яркие контрасты, как у «Toyota». Все дружит с гармонией и спокойствием вдохновляет.

Сиденья анатомические с большим количеством регулируемых моментов и выраженная поясничная поддержка. Кроме того, Volkswagen«,» отлично реализованы странице удерживающих сидений. Это решение обеспечивает не только комфортную езду, но и для времяпрепровождения на парковках. Судя по отзывам, владельцы не растягивать поспешно выскакивать из-за руля после долгой дороги, в спину. Таким образом, анатомическая часть мест на «Thon» продумана значительно лучше, чем у «RAV-4».

По поводу звукоизоляции, чтобы у машины от «Фольксвагена» никогда не было проблем. Не исключением был и «Thon». Салон тихий и только при движении на графика slug стук камней раздражаться на Луки. Ходовые качества

«RAV-4» с нуля до 100 км/ч за 10 секунд, в то время как «Thon» за 12. Максимальная скорость «Тойоты» не составляет 185 км/ч, а «Volkswagen» – 175 км/ч. разница в городском цикле чувствуется, но на трассе эти секунды что-то решать, если вы решили устроить себе вдруг соревнования. Оценки видит через отзывов владельцев и первое и второе транспортное средство реальные различия в свойствах, ни в мегаполисах, ни на дальние расстояния.

Управляемость автомобиля находится на очень высоком уровне. Оба автомобиля хорошо держат на дороге и податливым. Торможение даже в экстренных случаях не машину срывает в занос и с должной эффективностью активно регулируется электронными помощниками.

Многочисленные отзывы и тест-драйвы показали, что «RAV-4» увереннее чувствует себя в городских условиях, и водителя значительно удобнее управляться с ним на малых скоростях. В то время как «Thon» отлично показал себя на трассе, предлагают отличную пластичность, а значит и стабильность. Мощность и экономичность

Оба автомобили библиотеке двигатели, но при «RAV-4» стандартная модификация не идет с мощностью 146 л. с., а у «Thon» – 180 л. с. агрегат у «Toyota» священник и с высоким показателем КПД, так что почувствовать существенной разницы при старте с места. Но благодаря такой динамике расход в городском цикле на «RAV-4».

В смешанном цикле «Тойота» «съедает» около 6,5 литров на 100 км, в то время как «Фольксваген» - около 6,3 литров. На шоссе расход топлива у обоих автомобилей одинаково – 5,5 л В городе «RAV-4» потребляет в среднем 8,2 литра, и «Thon» – 7,7 л. Безопасность

Это один из критических параметров, которые не стоит сбрасывать со счетов в любом случае. И что наши члены, чтобы полный порядок. Оба автомобиля оснащены передовыми электронными системами безопасности.

Концерны больше внимания на этот параметр и дать миллионы долларов на дорогие тесты. Для современные системы безопасности: ABS, система курсовой устойчивости (VSC, Brake Assist, претензии и другие отвечают.

Подушки безопасности и специальные шторки есть даже в базовой комплектации автомобилей. Эта поза является производителем и предлагает «Thon» и «RAV-4» блестящее выступление в своем сегменте. Известный тест Euro NCAP дал площадка автомобилей пять звезд. В заключение

Обе машины полностью оправдывают средства, вложенные в них, и это почти в порядка полумиллиона рублей. Но «RAV-4» в отличие от «Thon» получил более богатую серийную комплектацию с фиксированной ценой: что-то больше электроники, то лучше диски, фары передовые и т. д.

За дополнительные навороты для «Volkswagen» необходимо отдельно уделить довольно большая сумма. Но даже Базовая машина «Thon» счастливыми множество полезных «примочек», хотя и в меньших количествах, чем у «RAV-4».

Так что те, которые планируют взять себе надежный кроссовер, можете посоветовать вы знаете, как машину «Toyota» и «Volkswagen». Какая из этих двух машин, которые вы до сих пор, служить вам одинаково хорошо и радовать вас красивой внешностью, комфортом, надежностью и хорошей проходимостью. Автор: Александр Климкин 31. Ноябрь, 2018


14

Категория: Автотехника