Yamaha XVS 950: характеристика мотоцикла, владельцев отзывы, фото
Опубликованно 06.12.2018 06:05
Yamaha XVS 950 – не мало известная модель cruiser, которая впервые была представлена вниманию очень полезен в 2009 году. Она пришла на замену своего предшественника, известного как 1100 Drag Star.
Это мощный, захватывающий мотоцикл, и теперь он должен рассказать его технические характеристики и другие интересные особенности. Кратко о модели
Yamaha XVS 950 позиционируется производителем как модель, предназначенная для гонщиков начального и среднего уровня.
Велосипед имеет полноразмерные размеры, и это делает его похожим на XV1900 – высокая версия. Этот факт обеспечивает преимущество, потому что владелец не имеет опыта, как если он владеет каким-то мельбурн, самый дешевый.
Размеры и вес
Их вы должны обсудить прежде, чем говорить о конкретных Yamaha XVS 950. Таким образом, эти особенности можно выделить в следующий список: Колесная база: 168,5 см Высота сиденья: 67,5 см Длина: 243,5 см. Высота: 108 см Ширина: 100 см Высота от земли: 14,5 см Емкость топливного бака: 17 литров. Пустой вес: 278 кг.
Хотя судя по фото, кажется, что Yamaha XVS 950 – это классический тяжелый мотоцикл. Как по внешнему виду и размерам. Двигатель
О модели Yamaha XVS 950 Midnight Star установлен V-образный 2-цилиндровый двигатель, оснащенный системой воздушного охлаждения. Его объем 942 куб. см, а мощность составляет 54 л. с. Максимальная производительность – от 3000 до 6000 оборотов в минуту.
Это действительно достойный агрегат. В эпоху крейсеров японцев, большинство из которых просто «рафинированные», известная группа не побоялся создать настоящий двигатель-«воздуховод».
И отсутствие охлаждающей жидкости не является единственным исключительным качеством двигателя. Энтузиасты говорят, что это важно для истинного мотоциклиста «сильную» я вижу тебя, металл, приходят в те моменты, когда после гонки, поставив «железного коня» в бокс. Говорят, даже запах от двигателя другой, не похожий на запах блок с водяным охлаждением.
Характер езды
Владельцы мотоцикла Yamaha XVS 950 Midnight Star ждут от почти литрового V-tween внушительный крутящий момент и настроить характеристики. Буквально за асфальт «спин».
Однако изготовленный в XXI веке пытался двигатель, который соответствует нормам выбросов, а также катализатора и получения дополнительной информации, не тянет так, как мог бы.
Поэтому при более низких оборотах двигателя Yamaha XVS 950 ведет себя немного вяло, даже скучно, как говорят опытные байкеры. Но с середины начинает ускоряться достойно. Сравним с гораздо couture cruiser.
Вниз до 140 км/ч на спидометре это автомобиль динамично набирает скорость. Но потом, конечно, резвиться без остановки. Тем не менее, все показатели достаточно для динамичной езды в городе и совершать обгоны на трассе.
Ходовая часть
Справедливо заметить, что она Yamaha XVS 950, это очень хорошо. Управляемость мотоцикла не испортил даже бюджетные компоненты подвески и вытянутый низкий силуэт.
Характеристики этой модели не особенно современный, глубоко скрытые в вашей системе моноамортизатор, а также опухшие накладками металлическая вилка с перьями 41 мм в диаметре. Но, тем не менее, с дыры и ямы мотоцикл справляется легко. Подвеска работает достойно.
Кроме того, рассказать характеристики Yamaha XVS 950, нужно сказать, что этот мотоцикл идеальную геометрию. Таким образом, и в кривой. В них очень легко и проверили летает. Угол наклона ограничивается только вниз, заинтересованные в предложениях основу. Тормозная система
Она Yamaha XVS 950, не очень мощный. Большинство мотоциклистов жалуются, – считалось, что крейсер обманули в этом смысле. Разработчики установили на это 250 фунтов машины слабые тормоза гидравлические.
Рекомендуется сразу менять передние суппорта. Задний можно оставить, тем не менее, использовать только в режиме интенсивного разгона.
Ния выполняются объективно, тормоза стандартные для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство фанатов от «Yamaha» ожидают больше.
Yamaha XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не пытается уйти в кувырок и не в моей жизни. Это дает владельцу мотоцикла ощущение, как вес управления «классический», и не cruiser.
В городе и в дороге
Этот «железный конь» подходит для некоторых целей, и для других. Так, например, в условиях плотного городского трафика этот мотоцикл чувствует себя уверенно, как и любой другой автомобиль этого класса. Проблема не возникает, даже при наличии многокилометровых пробок в часы пик. Расход в городе около 7 литров 95-го бензина.
Для поездок на дальние расстояния круиз-это также идеальное решение. Ездить по трассе – одно удовольствие, особенно если ты не все, что нужно.
Даже не смущает присутствие пассажира среднего веса (около 60 кг) и солидный багаж в придачу. Идет динамичный, еще и перегоните изящно совершает. Потребление в этом режиме составляет около 5,5 литров.
Для этого мотоцикла оптимальная крейсерская скорость для трассы-это 120-140 км/сек. Но только если со стеклом. Без него ветер начинает быстрее раздражать. Другие сложить факторов появляются на скорости 150 км/ч. Имеются в виду вибрация на подножках и руле.
Общие впечатления
Слева про Yamaha XVS 950 отзывы вы можете встретить самые разные опыты. Обобщая, стоит выделить более частые положительные отзывы: Мотоцикл надежный, поломки также для моделей с захватывающим часы встречаются редко. Средства на расходные материалы и обслуживание очень требуется, так что вариант а l\'. Ремень Yamaha XVS 950 дает отличную динамика на скорости, что для этого мотоцикла, и также плавный пуск. Он ухаживал долго, и обслуживания почти не требует. Мотоцикл и комфортно, основанные разряда. Для ценителей это важно. Благодаря низкому центру тяжести обеспечивает легкость руления. Установлены литые диски очень практично пород. Да и индивидуальный дизайн, приятный для глаз. По внешнему виду много якобы «хром». Для большинства все это пластик, но масса мотоцикла меньше, и уход проще. С хромом больше хлопот. Комплектация достойная – на битое, сумки, спинка для пассажира... все имеющиеся в базовой версии. Но многие советуют устанавливать дуги. Это практично и безопасно. Передачи достаточно длинные, и первый в том числе. На это немного времени, чтобы привыкнуть. И когда вы едете в городе, в режиме ускорения и замедления, необходимо правильно выбрать передачу, чтобы держать регулировать динамики. Переключения сопровождаются характерным звуком «Yamaha», и нейтральная «прочитано» легко в любом направлении. Тормоза, даже если слабые, и ABS отсутствует, но мотоциклистов нашел выход. Заблокировать колеса можно, отправив «Yamaha» в скольжение.
И, конечно, не исключает внимания на их отзывы внешний вид этого мотоцикла. Знатоки описывают так: современные тенденции в стиле, нанизанные на традиционный cruiser основе.
Тем не менее, есть и недостатки. Не очень, но владельцы мотоцикла осторожно отмечают: Инжектор не любит плохой бензин. Двигатель начинает «чихать», и мотоцикл – зло. Так что сэкономить на топливе не рекомендуется. Не хватает «аварийкой». Только поворотники. Даже не привычное «мораль». Отсутствует датчик, показывает датчик показания уровня топлива. Есть только индикатор, который мигает, если в баке осталось 3 литра. Регулировка зеркал, очень неразборчиво. В зимний период их стрелять, чтобы машина не занимала много места в гараже. Но весной потом трудно настроить. Подножки, хотя и удобные, но расположены ниже. Многие мотоциклисты жалуются, что их цепляться за все. Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге яму или на кочку, то это сразу будет заметно на спине. Больше сопротивление воздуха на скорости. Так, что установка направляющей спинки возникает сам по себе.
Стоимость
Цены на Yamaha XVS 950 начинаются с около 300 000 рублей. За эту сумму можно купить велосипед, в хорошем состоянии.
Но есть модели, новые, в коробке. Они, конечно, намного дороже. Новый Yamaha в отличном состоянии, без пробега, вышел около 2 лет назад, будет стоить 950 000 €
Что сказать, расскажи нам? Вот собственные примеры с указанием приблизительной стоимости: Прозрачный, быстро снялся на битое – 9-10 тысяч рублей. Доп. информация. дефлекторы для девочки – 3-4 тыс. рублей. Бренд высокое на битое аксессуары для монтажа – 22-23 тыс. рублей. Диоды поворотники – 7-8 тысяч рублей. СВЕТОДИОДНЫЙ стоп-сигнал – 11-12 тысяч рублей. Датчик давления в шинах с дисплеем – 20-21 тыс. рублей. Инерционный наддув – 22-23 тыс. рублей. Держатель для напитков – 5-6 тысяч рублей. Трансформации со спинкой складной багажник – 16-17 тысяч рублей.
Важно и то, что очень реально найти в больших осторожны. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Тут уже кому как удобнее. Автор: Потапова Елизавета 20 Октября 2018 года
14
Категория: Автотехника