Карбюратор ЗИЛ-130: технические характеристики и фото
Опубликованно 08.12.2018 01:10
Легендарные отечественные грузовики ЗИЛ-130 и 131, опубликованной почти полвека. Машины работали активно в обороне, промышленной и аграрной сфере. Авто отличались надежностью, простотой конструкции и хорошей грузоподъемностью. В значительной степени отличные параметры достигаются за счет оснащения практического карбюратора ЗИЛ-130 модификации К-88А. Редко ломалась, легко имеет значения, просто работает.
Краткая история
Максимальный Рабочий ресурс обеспечения при условии правильной настройки устройства. Эти марки грузовиков, которые можно найти и сейчас. Учитывая, что серийное производство прекратилось, покупать автомобили, доступна только на вторичном рынке. Кроме того, машина устарела морально, как конструкционные, запчасти. Тем не менее, сохранились экземпляры, часто требует настройки основных магистралей и цифровых элементов. Описание
Карбюратор К-88А, в отличие от своего предшественника, не включает в себя клапан экономайзера с пневматическим управлением, что позволяет значительно упростить устройство механизма. В дизайне аксессуаров включает в себя четыре основных элемента: Скелет плавательный заполнения. Поплавок залива. Смесь камеры. Привод диафрагменного типа.
Последний механизм используется для ограничения предела была возможность, и коленчатого вала двигателя. Корпусные детали изготавливаются методом отлива из сплава цинка, в то время как части-серый чугун.
Характеристики
В скелете воздуха заливной горловины топливного бака, заслонка с большими отверстиями, каналами и цилиндрической пружины. Клапан разумом и типа оснащен шплинтом на клапане предусмотрено добавочное круглое отверстие.
В польский отсек имеет клапан, шаровой, а также узел промежуточного толкателя. Активация клапана регулируется с помощью механизма, действие, деталь, гайка, пружина. Блок закреплен жестко на направляющей планке с уходить, когда сверху.
Устройство карбюратора ЗИЛ-130
Перед тем, как установить вопрос единства, необходимо изучить его устройство и принцип работы. 130 и 131-х, Если монтируются set столовые приборы с нисходящим потоком смеси воздуха и свежей стратификация топлива. Необходимыми отсеками для размещения одного блока, работают на всех режимах двигателя параллельно.
Карбюратор ЗИЛ-130 сделан таким образом, что водитель может отрегулировать без демонтажа и разборки. Настройка осуществляется с помощью специальных винтов. Это включает в себя: Настройка элементов управления качества смеси холостого хода; закройте винт с накатанной головкой; детали для регулировки числа оборотов; фиксатор струи.
Установка карбюратора ЗИЛ-130 и его детальной настройки более трудным для стандартной установки достаточно упомянутых знаний и наличия элементарных слесарных навыков. Капитальный ремонт, работы, демонтаж и монтаж лучше доверить квалифицированным специалистам.
Шаг за шагом инструкции о том, как отрегулировать карбюратор на ЗИЛ-130
Нестабильный холостой ход-это одно из самых больных мест, ЗИЛ-130/131. Проблема проявляется нарушение работы блока цилиндров из-за неисправной топлива. Симптомы — нестабильность скорости в режиме холостого хода, и "плавание" в двигатель. Проблема не так трудно. Винты регулирует работу поэтапно.
Процесс осуществляется следующим образом: Сначала накручивается на винт отвечает за качество топлива. После их ввода до упора уменьшается на 3-5 оборотов. Это позволит достичь оптимального состава, обогащенная смесь воды в блок цилиндров. Затем до упора навинчивается на винт подачи смеси. Его отдохнуть в не более трех оборотов. Запускают двигатель, ожидая прогрева машины включенным зажиганием. С помощью отвертки, регулируют работу карбюратора ЗИЛ-130 так, чтобы блок питания работал на 800 оборотов на холостом. На следующем этапе закрывается винт качества подачи топлива до тех пор, пока "ребята" двигателя. Также снижается на 0,5 оборота. Если вам нужна регулятор до следующей ошибки в равномерной работы двигателя, ослабляет полоборота.
Основные неисправности
Как отрегулировать карбюратор ЗИЛ-130, рассмотрена выше. Теперь нужно понять причины, которые вызывают поломки и нарушение диска. Не любую проблему указанного узла, можно решить с помощью этих советов выше. Зачастую, это устройство требует сложной ремонт или замену компонентов. Четыре проблемы, связанные с карбюратором ЗИЛ-130, которые решаются самостоятельно, без участия самообслуживания, являются следующие: Наличие конденсата. Это одна из самых распространенных проблем. Причиной низкого качества топлива. В топливный бак попадают посторонние вещества, содержащиеся в бензине, до воды и неизвестных компонентов. Также конденсат образуется в результате круглогодичной эксплуатации автомобиля, даже зимой. Плохое топливо замерзает, и появляется конденсат. Решение проблемы — использование качество бензина. Странные звуки, напоминающие хлопки или выстрелы. Первый из двух причин этой проблемы-бензин плохого качества, поэтому в карбюратор ЗИЛ-130 подается кожура воздушно-топливной смеси. Включите в часть, к работе агрегата слышны десерты и поглаживания. Второй причиной является засорение форсунок. Эти элементы обрабатывает воздух под давлением или моют специальным раствором. При правильно проведенных манипуляциях странные звуки исчезли. Механика затвора сайта. В этом случае в карбюратор не поступает топливо. Проблема решается с помощью разборка с тщательной очистки. Также проверяются все соединения трубок и шлангов на наличие дефектов. Перелив карбюратора. Довольно распространенная проблема, связанная с избытком питания, бензин. Для устранения проблемы необходимо отрегулировать винт качества воздуха в смеси. Если вы не можете решить проблему, поменять свечи зажигания, так как часто причиной указанной поломки являются именно они. Улучшения для "возвращения"
Часто водители задумываются о том, как сделать "короткие" карбюратор ЗИЛ-130? Эта схема осуществляется с помощью футболки. Кроме того вам понадобится шланг, способный выдержать давление подачи топлива. Длина элемента не менее 0,7 метра. Также включает в себя фильтр бензонасоса, обратного клапана и несколько винтов хомутов.
Некоторые мастера советуют использовать обновленный струя с камней, облицовки и нарезанием резьбы. В крышке отверстия делают меньше, чем в фитинг. Чтобы сэкономить деньги, применяют хорошо сохранившихся шланги и крепления, были в использовании.
Новые этапы работ: Нагрев крышки с помощью паяльника. Размещения в ней форсунки. Кабельный струи. Офис, вырезав фильтр-на передней панели, что позволит поместить элемент на краю сопла с небольшим усилием.
На последнем этапе протягивают линии резервуара. Дом "в сыром виде" крышки заменяют на улучшенную версию. Установите деталь вокруг сопла, которая отвечает за подачу топлива. От карбюратора шланг "возврата" фиксируется на шестигранник.
Рекомендации
Многие задаются вопросом, какой карбюратор лучше на ЗИЛ-130? Специалисты рекомендуют использовать "Родина" модификации типа К-88А. Во-первых, это надежный и Неприхотливый в обслуживании. Во-вторых, ряд проблем можно устранить проблему самостоятельно. Они были указаны в списке выше.
Если поломка требует более серьезного вмешательства, то лучше обратиться к специалистам, которые осуществляют тонкую настройку сайта. В противном случае устройство может выйти окончательно из строя, и уже никакие настройки не могут быть восстановлены. Засор карбюратора, не обязательно приводит к его неисправности, однако, без ухода и обслуживания проблемы с автомобилем будут обязательно. Как сохранить карбюратора?
Для возобновления работы ресурсы сайта, необходимо придерживаться некоторых простых правил. Каждый раз, что техобслуживание грузовиков, необходимо обращать внимание на пробки и соединения карбюратора. Все они должны быть герметичными. Утечка бензина диска негативно сказывается на его функционировании.
Кроме того, если все, ЧТО нужно очистить полька отсеки, накопленных излишков. Для этого подойдет идешь ты, когда бензин, в случаях, когда используют ацетон. Обязательно промытые элементы, цели и обрабатываются дополнительно при помощи мягкой чистой тряпки. Автор: Евгений 4 Сентября 2018 года
14
Категория: Автотехника