В Renault по-разному автомобили обдуманно производить, под своим брендом Dacia. Исключение делают только для «Эфира»


Опубликованно 03.01.2019 10:20

В Renault по-разному автомобили обдуманно производить, под своим брендом Dacia. Исключение делают только для «Эфира»

Руководство Renault не нравится, что на некоторых рынках автомобили румынской Dacia модели Logan, Sandero и Dokker — продан под материнский бренд. Компания пообещала поделиться модельные линейки двух брендов, сделав исключение только для популярного кроссовера Duster.

Слухи о том, что владелец бренда Dacia Renault планирует постепенно отделять «свою» линейку бюджетных автомобилей румынского происхождения, появившийся летом 2018 года. В частности, об этом сообщает французское издание "Le Figaro сообщает". Теперь эту информацию официально Laurens Van подтверждает Акер, старший вице-президент группы Renault по корпоративному дизайну. Об этом он рассказал в интервью британскому Autocar.

Концерн Renault Group начала производство «недорогих» автомобилей Луганске семей под двумя брендами еще в 2004 году. Это связано с тем, что покупатели в развивающихся странах не доверяют неизвестных румынских марок, в то время как автомобили Renault остались довольно дорого. В итоге модели Logan, Logan MCV, Sandero, Sandero Stepway, Duster и Dokker стали продавать в Украине, Мексике, Южной Африке, Индии, России и некоторых странах Ближнего Востока с логотипами родителей. В зависимости от рынка они отличаются страной сборки (например, в Украине машины в Румыния продаются рожденный, в Россию и местной локализации), оборудование, частично особенностями дизайна, а также широкий выбор двигателей и коробка передач, все опоры аналогично, но конструктивно на оригинальные модели от Dacia.

Как заявил Лоренс Ван ден Акер, модельная решение объединить линейки Renault и Dacia была экономически обоснованными и способствовали выходу на новые рынки. Теперь, когда цель достигнута, пора уже улучшать имидж французской марки.

По мнению Ван ден Acer модельного разделения линеек продукции получают выгоду обе марки. При Дачия возможность создавать свои автомобили собственной конструкции, более жестокой Renault чувственный стиль. Единственным исключением Duster, который недавно смена поколений будет.

По данным ассоциации ukravtoprom в ноябре 2018 Renault самый успешный бренд на рынке новых легковых автомобилей в Украине с показателем 865 реализованных автомобилей и 15-процентный рост до ноября 2017 года. Лучше всего у дилеров французской марки Renault Duster продан — его первые номерные знаки получили 344 автомобиля.


14

Категория: Новости