Водородный кроссовер Hyundai Nexo получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP


Опубликованно 14.01.2019 07:10

Водородный кроссовер Hyundai Nexo получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP

Автомобиль четыре из семи членов новой серии краш-тестов Euro NCAP получили максимальную оценку в пять звезд. Среди «отличников» оказался новый водородный кроссовер Hyundai NEXO.

Пять звезд получил седан Lexus ES, седан Mercedes A-класса четвертого поколения и обновленный универсал Mazda 6. Безопасность Peugeot Rifter эксперты оценили на «четверку». Это же автоматическая оценка машины люблю, и своих братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo.

Комментируя результаты испытаний, генеральный секретарь ассоциации Euro NCAP Майкл ван Ратинген, сказал: «Топливный Hyundai NEXO и установки гибридного Lexus ES указывают путь для будущего движения, а от Euro NCAP, которая будет работать для обеспечения безопасности, а также энергоэффективности остаются основными в повестке дня-производителей».

Более подробно о том, как вести себя во время столкновений электрохимический генератор и баллоны с водородом кроссовер Hyundai NEXO, эксперты не предоставили. По всей вероятности, никаких инцидентов во время испытания не произошло. Безопасности водителя и переднего пассажира оценили в 94%, пассажиров-детей-на 87%, пешеходов-на 67%, системы превентивной безопасности 80%.

Лучшие результаты почти во всех категориях, за исключением систем превентивной безопасности, получил седан Mercedes A-класса четвертого поколения. Безопасность пассажиров оценена в 96%, пассажиров-детей-на 91%, пешеходов-на 92%, системы безопасности-75%.

Результаты гибридного Lexus ES 300h: 91%, 87%, 90% и 77%, соответственно.

Не хуже, чем новичков, показал четвертое «отлично» - обновления универсал Mazda 6. Для безопасности пассажиров, прежде чем он был 95% пассажиров-детей - 91%, пешеходов-66%, системы безопасности (73%).

При фронтальном ударе о бетонный забор, Mazda 6 и Lexus ES 300h эксперты отметили, чрезмерной нагрузки ремней безопасности на таз заднего пассажира. Кроме того, «шесть», хуже было безопасности пешеходов.

У Peugeot Rifter и, автоматически, его братья-близнецы, были отмечены повышенные нагрузки на грудные клетки водителя и переднего пассажира (91%), и шею ребенка (81%) в двух тесты на лобовое столкновение. Безопасность пешеходов оценили в 58%, а работу систем безопасности-на 68%. Эксперты подчеркнули, низкая эффективность системы автоматического экстренного торможения на скоростях выше среднего.

В соответствии с Michiel van Ratingen, в этой серии краш-тестов показали, что производители учитывают замечания Euro NCAP и работают для защиты пешеходов и велосипедистов.


14

Категория: Новости