Двигатели "лада Калина": обзор, характеристики, плюсы и минусы


Опубликованно 15.01.2019 15:15

Двигатели

Двигатели «Lada Kalina» - 11194 тип были для работы на машинах первого поколения указанной марки. Сейчас они сняты с производства. Объем этого двигателя довел до 1,4 литра. Агрегат оборудовали новым блоком двигателя, с меньшим диаметром. «Движок» был в качестве недорогой замены модификация под 21126. В связи с отсутствием на момент раскрутки до высоких оборотов, разработки прекратили и вернулись к совершенствованию версии 11183/11189 с рабочим объемом 1,6 литра. Для дорогих спортивных версий используемых аналогов с "Приоры". Рассмотрим особенности и преимущества этого оборудования.

Характеристики Двигателя «Лада Калина»

Ниже приведены рассматриваемого двигателя являются: предельный показатель мощности — от 86 до 106 л. с.; Рабочий Объем — 1597 Куб. См; Размещение цилиндров — четыре штуки, rjadno расположены; скорость на максимум — 177/195 км/ч; Питания — распределенный или фазированный впрыск.

Эти модели являются прообразами ранних вариаций, объемом 1,5 литра. В новой конструкции диаметр цилиндра 82 миллиметра, ход поршня составил 75,6 мм. Эти свойства имеют более высокий показатель мощности и производительности. Современные двигатели «Lada Kalina» во всех версиях имеют максимальное сходство. Этот результат стал возможным благодаря облегчению поршневой группы более чем на 38 процентов по сравнению с предшественниками.

Модель 21126

Параллельное производство ВАЗ двигатели этой серии началась с регулированием впуска. Система наддува была. с помощью изменения длины выпускной коллектор по эксплуатации стандартных амортизаторов В отличие от модели 21127, указанный агрегат в сочетании с четыре режима автоматической коробкой передач.

Оригинальный отечественный автомобиль Lada Kalina Sport идет дочернего филиала АвтоВАЗа «ТМС-спорт». Именно этот вариант запущен в массовое производство и является одним из десяти лучших представителей своего сегмента. Рассматриваемый двигатель относится к 16-клапанными двигателями с модификациями в виде сборки турбины и разгон автомобиля на промежуточных семь секунд до 100 километров. Мощность завода выросла до 200 л. с., причем наддув турбина создает давление около 1,2 атм. Комплектация

Модель ВАЗ 21126-1 6 (16кл) агрегатируется с секвентальной коробкой коробка на пять режимов и сцепления из металлокерамики. Сборка двигателя производится на пяти опорах без наклона. Специальные спортивные модификации «гранты» и «калины» с наддувом наддувом приняли участие в чемпионате мира в казино-кольцевым гонкам (2013 год). И в 2014-м команда заняла первое место. В качестве привода двух литровый «движок» с показателем мощности 380 «лошадей».

Блок цилиндров рассматриваемого двигателя, как вариант ВАЗ 21116-1 6 (CL) Литые из чугуна, диаметр цилиндров составляет 76,5 мм система открывания за счет утолщенных стенок обеспечивается жесткость блока и равномерное охлаждение. Для обработки узлов технология Federal Mogul работает, что повышает выносливость. На рассматриваемый автомобиль коленчатый вал от модификации 11183 устанавливается на амортизаторы ВАЗ-2112 вместе с клапанами, распредвалы, толкатели и пружины ГБЦ. В отличие от 16-клапан-вариации на 21116 с восьми элементов немного меньше камеру сгорания. В остальном я такой же 126-модификации, включая топливную систему и узел зажигания.

Параметры Двигателя «Калины» 11194

Ниже приведены характеристики этой модели будут в обновленной форме: Количество цилиндров — 4 шт; объем работы — 1,39 л; Цилиндр в диаметре — 76,5 мм; степень сжатия 10,8; Клапана — 2 впускных и 2 выпускных клапанов элемента; Производительность на уровне глаз — 89 л. с.; Питания — распределенный впрыск с электронным; хлеб — до 4800 оборотов в минуту; Вес — 112 кг.

Часто возникающие проблемы

Рассмотрим основные нарушения, которые произошли на модели с серийным номером двигателя 21127, несмотря на все его улучшения: Посторонние стуки, шумы и трение во время эксплуатации. Аналогичная проблема была и у 126-й модификации, что в связи с нестабильной работой агрегата, в том числе время управления. Нестабильная заводить машину. Это расстройство часто называют поломкой датчиков, шлангов блока, чьи казаться, а также выход из строя дроссельной заслонки Снижение мощности двигателя. Эта проблема проявляется сжигая уплотнения головки блока цилиндров, износ цилиндра и поршня, удаления кольца, что негативно сказывается на показателе сжатия. Также часто наблюдается деформация клапанов в результате сгибания этих элементов. Эти проблемы могут быть решены путем очного замена поршней на подкупаю варианты. Плюсы и минусы

Преимущества версии 11183 (1.6, CL): проверенный силовой агрегат, обладает высокой ремонтопригодностью; Доступность запасных частей; Конструкция поршневого блока сводит к минимуму возможность встречи клапанов с поршнями в случае обрыва зубчатого ремня; отличный вариант тяги на низких оборотах.

Недостатки: повышенный показатель шума и вибрации; иногда прослеживается звук, похожий на звук дизельного двигателя; Необходимо периодически регулировать клапаны; Производитель с этой версии почти никогда не обеспечивает Кондиционер.

Перед модификацией 11194 (1.4, 16кл): минимальный расход топлива, по сравнению со сверстниками; тихий уровень шума при работе и низкий уровень вибрации; хорошая динамика при разгоне (на трассе до 6 тысяч оборотов); не требовалось зазор клапанов, чем текущие виды ремонтов только замена масла и фильтров нужна.

Недостатки: Дорогая поршневая группа немецкого производства, которая требует замены при сносе зубчатого ремня и последующей деформации клапанов; после 4-5 тысяч километров, повышенный расход масла.

Преимущества двигателей «калины» - типа 21126 (1.6, 16кл): минимальные параметры вибрации и шума во время работы; самый мощный представитель в автомобиль семейства «лада»; очень хорошую динамику разгона; никаких клапанов должна быть регламентирована, требует только замены масла и фильтров.

Самый большой недостаток этой модификации считается деформация и изгиб клапанов в случае обрыва ремня газораспределительного механизма.

Отзывы

Отклики пользователей об этих двигателей разные. Солидарны они в одном, что все варианты требуют соответствующего ухода и обслуживания. О динамике и особенностях каждой модели индикаторов указаны выше.

Среди рекомендаций следует отметить такие моменты: Масло нужно менять каждые 15 тысяч километров, и даже в тяжелых условиях эксплуатации — через 7,5 тыс. км. Если вам нужна указанная манипуляция вместе с фильтром, около трех литров масла. Рекомендуемые сорта — 5W-30/40 или 15W-40. Ремень ГРМ вместе с недостатки меняются ролями через каждые 60 тысяч километров. В противном случае велик риск обрыва элемента и последующей деформации клапанов. Свечи поменять, если это необходимо, и их проверка осуществляется при каждом ТО (через 15 000 км).

В Заключение

Двигатели «Lada Kalina» есть в нескольких вариациях. Первая модификация, как стандартное время агрегат объемом 1,6 литра. Далее версии будут устанавливаться на 1,4 литра, но с 16-Ю клапанами. На спортивных вариантах основной «» engines клапанов были «» на 1,6 литра с 16-й. В 2012 году Lite втыковую модели объемом 1,6 8-кратным опубликовано клапанами. Конструктивные особенности этой модификации позволили увеличить мощность автомобиля. Автор: Евгений 28. Ноябрь, 2018


14

Категория: Автотехника