Форд учил фары "читать" дорожные знаки и разметку


Опубликованно 16.01.2019 06:25

Форд учил фары

Компания Ford представила новую систему адаптивного головного освещения, которая может распознавать дорожные знаки и разметку. Ориентируясь на реальную инфраструктуру, система адаптирует световой пучок, увеличивая безопасность ночные поездки для водителя и пешеходов.

Координирует работу фар с показаниями бортового автомобиля камеры экспертами Форд "учил" головной оптики, чтобы следить за разметкой и поворот светового пучка в сторону поворота раньше, чем водитель начинает поворачивать руль. Это то, что отличает систему от Форда технологий, основанных на использовании карт, GPS-навигации, которое не всегда отражает реальную ситуацию. Например, на подъезде к кольцевой, система увеличивает светового пучка, так что водитель мог видеть пешеходов и велосипедистов на дороге.

"Наша цель-водить машину в ночное время не труднее, чем днем. В Европе 15% от изменения дорожной сети с каждым годом схема движения. Независимо от того насколько полезна система навигации, чтения только дорожные знаки может дать представление о текущем состоянии дороги", - сказал Майкл Coerr (Майкл Koherr), инженер светотехники европейского подразделения Ford.

Как пояснили в компании, фронтальная камера, установленная в салоне Форд под зеркало заднего вида, уметь читать дорожные знаки на расстоянии до 65 метров. Это позволяет изменять направление светового луча гораздо раньше, чем системы, которые контролируют вращение рулевого колеса.

По результатам частного опроса компаний в Европе, 81% водителей боятся ездить в темноте. В Германии 53% водителей сообщили, что опасаются не увидеть велосипедиста или пешехода, 43% - "на препятствие слишком поздно", 23% - "чтобы видели, куда дорога поворачивает".


14

Категория: Новости