Представлены хэтчбек и седан Мазда3 четвертого поколения


Опубликованно 22.01.2019 20:20

Представлены хэтчбек и седан Мазда3 четвертого поколения

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе официально представила четвертое поколение модели Mazda3 седан и хэтчбек. Наиболее заметным приобретением нового тройки: семейный бензиновый двигатель SkyActive-Х с воспламенением от сжатия, технология, задняя подвеска с балкой вместо многорычажки и полноприводная версия.

Дизайн новой "тройки" выполнен в стиле концепт-Кай, продемонстрировал новый фирменный дизайн бренда на автосалоне в Токио в 2017 году. Особенности шоу-кар присутствует как в экстерьере, и в интерьере нового поколения. В частности, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, наклоненная крышка багажника, и похожие на задних стойках.

С кожаной подкладкой каюта на связь с понятием обозначить новый трехспицевый руль и приборную панель с аналогичной планировкой и минимальным количеством кнопок. Кроме того, центральный сенсорный дисплей и автономная 8.8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Для удобства водителя рычаг переключения передач перемещается немного вперед и выше, как в версиях с автоматической и ручной коробками передач. В связи с этим, центральный подлокотник больше. Интерьер новой "тройки" в топовом исполнении может быть украшен кожей цвета хаки (серый и бежевый) для хэтчбека создает эксклюзивный цвет бордовый (красный).

 

Интерьер Мазда3

1

2

3

 

В линейке двигателей новой Mazda3 пришла в бензиновых и дизельных двигателях текущего поколения модели: 1.5-, 2.0 - и 2.5-литровая версия бензинового двигателя Skyactiv-G и 1.8-литровый дизель Skyactiv, в-д.

Кроме того, первый "Три" будет предлагаться с 2.0-литровым бензиновым турбомотором из семейства SkyActiv, в-Х рабочей SPCCI цикла - Искра контролируемых воспламенением от сжатия (с воспламенением от сжатия с регулируемым искровым зажиганием, обычные свечи используются при высоких нагрузках). КПД агрегата составляет 190 л. с. и 230 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в любом милд-гибрид с компактным электрическим двигателем, питается от 24-вольтовой бортовой электросети. Как отметили в компании, это позволит улучшить топливную экономичность примерно на 20-30% по сравнению с аналогичными агрегатами того же объема. Все моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач или "автоматом" такого же диапазона.

Для новой "тройки" были переработаны шасси, и если спереди стойки McPherson сохранена, многорычажная задняя подвеска заменена на торсионную балку. Кроме того, седан и хэтчбек появится полноприводная версия на основе модернизированной системой я-Activ и функции распределения тяги между передней и задней осью.

В списке систем помощи адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения об автомобилях, движущихся в поперечном направлении, система предупреждения о превышении скорости и система слежения за физическим состоянием водителя.

На рынке модели Mazda3 нового поколения появится в 2019 году и впервые смогут оценить клиенты нам марки.


14

Категория: Новости