Тюнеры дополнительный Dodge Charger 1968 года 1014-мощность двигателя
Опубликованно 27.01.2019 03:20
Придворным тюнинг-ателье концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Mopar — представил фантастический осталось Dodge Super Charger 1968 модельного года. Премьера прототипа, воспользовавшись новым 1014-сильный «плита нижняя» двигатель Hellephant, состоялась на выставке SEMA в Лас-Вегасе.
Максимальный крутящий момент агрегата с полным названием 426 Supercharged Mopar HEMI Crate - 1288 Нм. Двигатель собран на базе 6,2-литровый V8 Hellcat, размер которой увеличился до 7.0 литров за счет увеличения диаметр и ход поршней. Алюминиевый блок в кредит от дракона Dodge Challenger Drag Pak. Не 1014-сильного агрегата кованые поршни, новый компрессор и степени сжатия двигателя V8, ранее установленной на Dodge Challenger SRT Demon, а также распределительный вал с профилем кулачков. В пару собрании планируется ручного переключения передач суперкара Challenger Hellcat.
Новая «коробка» Hellephant требуется, полный водяной насос, маховик, масляный поддон, форсунки и компрессора с корпусом дроссельной заслонки. Двигатель предназначен для автомобилей, выпущенных до 1976 года.
Полностью функциональный осталось с огромными estepona тормоза Brembo, колесные Hellcat диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюймов сзади. В обновленном салоне появились всех систем, имеющихся в арсенале современной Dodge Challenger SRT Hellcat, и он уже снят с производства суперкара Dodge Viper: руль, сиденья, полный набор инструментов, рычаг переключения передач и каркас безопасности.
В процессе трансформации в Dodge Super Charger внешний базового автомобиля претерпела значительные изменения. Оптика от нового Challenger, заменяет классический поп-фары, бок о бок с зеркалами заднего вида от классики Duster 1971. Передний сплиттер купе, пошел от Демона и обратно - от текущего Charger R/T. прототип колесные арки из стекловолокна и низкой подвеской: передняя 63.5 мм, задняя до 88.9 mm.
14
Категория: Новости