В Детройте дебютирует гоночная игра версия hot серии Hyundai Veloster N


Опубликованно 18.02.2019 06:50

В Детройте дебютирует гоночная игра версия hot серии Hyundai Veloster N

На автосалоне в Детройте официально представили на гоночной версии «горячего» хэтчбека Hyundai Veloster N — Veloster N TCR. Автомобиль был разработан специально для американского рынка. Первые поставки запланированы на март. Минимальная цена — $154 905.

Седан примет участие в чемпионате IMSA Michelin Pilot Challenge 2019 и борьба за победу с Audi RS3 LMS TCR, Honda Civic Type R TCR и Volkswagen Golf GTI TCR.

Технически Veloster N TCR 85% повторяет победитель прошлого сезона чемпионата i30 N TCR. Обе модели они разработали и построили специалисты подразделения Hyundai Motorsport. I30 пять портов N TCR и асимметричный Veloster N TCR (две двери справа, одна слева) с одним двигателем - 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, выдает 354 л. с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с 6-ступенчатой коробкой передач XTrac и передний привод.

Я гонки Veloster композитные панели кузова, внушительный задний спойлер, легкосплавные диски 18 Кос, спортивные тормоза с шестипоршневыми суппортами и 380-мм вентилируемые диски спереди. Кроме того, седан оснащен аэродинамическим обвесом и подвеской с регулируемыми амортизаторами. В салоне установлен дисплей, настраиваемый и анатомические сиденья Sabelt с слышал, как ремни безопасности.

Продажи Veloster N TCR в США займется american racing команды Bryan Herta Autosport, который обеспечит техническую поддержку и помощь в запасные части.

Hyundai Veloster нового поколения и его «заряженную» N-версию компания представила на автосалоне в Детройте в прошлом году. В моторной гамме обычной версии только бензиновые двигатели: 2,0-литровый атмосферная «четверка» (149 л. с. и 180 Нм), в сочетании с механической коробкой передач в 6 «механика» или 6-знакомств «автомат», а 1,6-литровый «своей комнаты» (203 л. с., 264 Нм), который работает в паре с механической коробкой передач в 6 «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

«Заряженная» версия Hyundai Veloster N полный 2.0-литровый бензиновый турбо с непосредственным впрыском (278 л. с. и 352 Нм) и 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль оснащен активной подвеской, управляемой электроникой блокировкой дифференциала и усиленные тормоза.


14

Категория: Новости