Toyota любит в рекламе плиты всего и попал в скандал


Опубликованно 21.02.2019 03:20

Toyota любит в рекламе плиты всего и попал в скандал

Известный производитель автомобилей Toyota опубликовала неоднозначную рекламу своего гибридного Corolla. Видео появилось на YouTube-канале компании.

В видео показано преимущество гибридных автомобилей, прежде чем система и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Так, бензиновые машины, показывают, надежные, с дымом из выхлопных труб, и угри - всегда стоять на нагрузки. Таким образом, компания хотела показать преимущества гибридных авто.

Тон рекламы не понравился многих зрителей и экспертов фильма, оценили как слишком агрессивный и стакан наполовину конкуренции. Возможно, на снимке такая реклама повлияла на недавнее сокращение продаж гибридных авто, после появления новых электрических

Ранее сообщалось, что водитель экскаватора показал сумасшедший трюк.


14

Категория: Новости