Концерн Hyundai потратит $7.6 млрд долларов на разработку водородных транспортных средств
Опубликованно 03.03.2019 08:45
Концерн Hyundai Motor Group представила стратегический план развития водородных транспортных средств ФЦИ Vision 2030. Цель амбициозная — промышленный гигант, который должен стать мировым лидером в технологиях водородной и сделать водородные установки массовым явлением во всей транспортной отрасли, а также более.
В соответствии с планом ФЦИ Vision 2030 Hyundai Motor Group (HMG) увеличит производство силовых установок на водородных топливных элементах в 700 000 единиц в год, а также развивать новые направления бизнеса, предоставление таких помещений, производители автомобилей, беспилотных летательных аппаратов, судов, поездов и погрузчиков. По прогнозам АИЖК, в ближайшее время спрос на водородные силовые установки появится и с части, не связанной с общественным транспортом, областях, как производство и накопление электроэнергии. Если проект будет развиваться по задуманному сценарию, в общем объеме инвестиций в HMG и ее поставщиками в ИССЛЕДОВАНИЯ и разработки и расширение производственной базы достиг 7,6 млрд вон ($6.75 млрд. евро) и в промышленном секторе было создано 51 тыс. рабочих мест.
В ряд Hyundai теперь автомобиль с реактивным двигателем на водородных топливных элементах — Nexo. Модель сменила кроссовер ix35/Tucson FCEV.
Hyundai Nexo с питанием водорода в течение пяти минут. Емкость тяговых литий-ионный — 1.56 квт-ч Мощность двигателя — 161 л. с., крутящий момент — 395 Нм. Запас хода по циклу EPA — 370 миль (595 км).
В настоящее время Hyundai Nexo доступен для предварительного заказа только в Южной Корее и в американском штате Калифорния. В стране Nexo оценивается минимум в $61 тыс., но, принимая во внимание платежи для «зеленых» машин, цена может быть снижена до 30 тысяч долларов
В эти 11 лет HMG планирует довести объем производства автомобилей на топливных элементах (FCEV) до 500 000 единиц в год, в том числе легковых и легких коммерческих автомобилей. Ожидается, что спрос на ФЦИ за этот период вырастет до примерно 2 млн автомобилей в год.
Первый этап реализации плана «FCI Vision 2030» будет строительство второго завода по производству силовых установок на водородных топливных элементах, церемония закладки первого камня которого состоялась 11 декабря в ожидании Чхунджу. Обрабатывать растение является аффилированным с HMG Hyundai Mobis Co. второй завод поможет Mobis к 2022 году увеличить годовой объем производства силовых установок на водородных топливных элементах до 40 000 единиц с нынешних 3000 единиц.
Говоря о перспективах FCI в HMG ссылаются на исследования агентства McKinsey & Company. В документе указано, что высокая плотность энергии и легкость заправки способны снизить совокупную стоимость владения на 10% для всех транспортных средств, в том числе подвижные составы, суда и погрузчиков. В исследовании также говорится, что к 2030 году мировой спрос силовых установок на водородных топливных элементах составит около 5.5-6.5 миллионов единиц.
В сентябре 2018 Hyundai Motor представила проект нового трактора с реактивным двигателем на водородных топливных элементах. Производство новинки должно стартовать в 2019 году.
Источник: Hyundai
14
Категория: Новости