В метан Volkswagen Polo и Golf стал больше цилиндров для газ
Опубликованно 14.03.2019 09:45
Volkswagen обновил возвращайся модификации Polo и Golf TGI TGI. Уже получили за третьего цилиндра для метана (CNG), и Гольф был изменен двигатель 1.4 TGI в 1.5 TGI. В результате, братья, увеличился запас хода.
Третий мяч, установленный под машины, параллельно очень внимательным и оскорбительно в размерах не думал. Емкости производятся из высокопрочной стали со специальным покрытием. В Golf TGI дополнительное количество топлива - 23 литра, а общий объем резервуаров - 115 литров (17.3 кг) газа, что позволило увеличить запас хода автомобиля на газовом режиме 80 км - 422 км в цикл WLTP. Наряду с третьей бутылки Golf TGI был новый 1.5-литровый двигатель TGI (130 л. с, 200 Нм) с турбиной изменяемой геометрии, высокой степенью сжатия 12,5:1) и цикл Миллера. Им заменили старый 1.4 TGI (110 л., 200 Нм). Как утверждают в компании, новый блок расход топлива "скользкий" Гольф-это только 3.6 - 3.5 кг природного газа на 100 км, а выбросы CO 2 - 98-95 г/км.
В Polo 1.0-литровый трех-цилиндровый двигатель (90 л., 160 Нм) бак имеет емкость 16.5 литров и увеличивает общий запас СПГ до 91.5 литров (13.8 кг). Запас хода газа выросло на 60 км, 368 км в цикл WLTP.
Количество поцеловал ее с, которые устанавливаются в "лошадь на Polo и Golf TGI TGI в компании не уточнили. На этих транспортных средствах, бензобак, используется для защиты, например, чтобы добраться до заправки.
14
Категория: Новости