Защита порога, для авто: типы, особенности, установка, плюсы и минусы


Опубликованно 16.03.2019 16:45

Защита порога, для авто: типы, особенности, установка, плюсы и минусы

Одним из наиболее уязвимых мест в автомобиле являются пороги. Большинство из них подвергаются воздействию неблагоприятных факторов. И, часто, ржавчины на кузове автомобиля начинается, именно, с порогов, быстро расходясь по всему телу. Как вы можете избежать этого, и какой тип защиты порога существует на данный момент, мы расскажем в этой статье. Что такое автомобиль порог?

Если говорить простым языком, порог в машине – это полоска, которая проходит под дверью автомобиля между передней и задней частью крыла. Грубо говоря, чтобы увидеть порог, нужно открыть дверцу машины и смотреть вниз – то есть, порог. И, именно, защиты от них мы будем говорить.

Способы защиты порог С помощью аэрозольного покрытия. С помощью накладок. С помощью заглушек. С помощью мастик и лаков. С помощью жидкостей, гардеробные.

Теперь давайте рассмотрим каждый более подробно. Aerosoles охвата

Метод защиты порогов своими руками самый экономичный, но не долговечный. Насколько осторожно вы идите в инструмент, вы вряд ли сможете добиться идеально глянцевой поверхности, что означает, что в малейшие неровности постоянно не будешь грязь, которая со временем сделает охват спортсменов. BODY-950. № . спрей, который создан на основе смол. Этот спрей довольно устойчивы к повреждениям и быстро сохнет, но применять должен быть с пистолетом. "Поезд". Низкая стоимость этого вмешался аэрозоля и записывать прямо из бутылки, делает его очень популярным среди автовладельцев. Средство является достаточно эффективным, экономичным расходом. На квадратный метр уходит около 400 грамм фондов, при условии, что краска в один слой. Для большей эффективности рекомендуется наносить два или три слоя. Керри. Очень высокого качества защита порогов автомобиля, который не требует специальных навыков использования. Имеет высокую когда мы идем с поверхности.

Конечно, эти спреи довольно много, все они имеют как плюсы, так минусы. Мы привели наиболее известные и заслуживают внимания. Эта защита порогов может быть и как вспомогательный в дополнение методов.

Прежде чем начать лечение, пороги, промойте и высушите. Если есть следы ржавчины, нужно очистить металлической щеткой или плавает как. И только после применения аэрозоля. Если вы используете антикоррозийную и вмешался защиты, средство от ржавчины следует применять в первую очередь. Подкладка

Подкладка, как защита порогов автомобиля имеют не только защитные, но и декоративные свойства. Он защищает автомобиль от неблагоприятного воздействия и являются красивым и эффектным способом тюнинга.

Обычно они изготавливаются из металла, зачастую, хром, но из пластика и с защитой порогов. Последний вариант более дешевый, но и самый его не вижу. Кроме того, под пластиковый обвес металл может ржаветь, гораздо сильнее, чем без него вообще. Это связано с тем, что, если нет доступа воздуха, "suda", в результате, увеличивает риск коррозии.

Металл, накладки, наоборот, они очень прочные и надежные.

Если говорить в целом, крышка для защиты порога-это "входной ковер", на который оседает вся уличная грязь, химия наших дорог и других отходов.

Еще одно преимущество использования подкладка, как защита порога-это то, что установить и заменить очень легко. Для этого не нужно привлекать специалистов. Согласитесь, лучше периодически менять такие накладки, чем впоследствии платить за полный ремонт порогов.

Как вы можете видеть, преимущества охраны много, но есть также и недостатки. Во-первых, это всегда дополнительные траты. И, во-вторых, такие плиты не подходят для всех моделей автомобилей. Иногда автомобилисты жалуются, что после установки стало неудобно сидеть в машине – особенно для автомобилей с низкой посадкой. Ну, и третий минус в том, что если выполнять монтаж накладок пренебречь, можно деформировать корпус и повредить пороги, таким образом, все действия необходимо выполнять аккуратно и без спешки.

Другой вариант, для защита порогов трубы, который работает по принципу плиты порога, но не требует сверления кузова. Защитная пленка

Эта пленка применяется не только в качестве защиты бампера и порогов, но и для всего тела, а точнее, для частей, которые больше страдают от вредных влияний.

Защитную пленку очень разнообразна, в зависимости от своего предназначения. Для защиты порогов используются, как правило, вмешался.

Преимущества этого вида защиты является то, что монтаж и демонтаж не вызывают повреждений автомобиля. Кроме того, это достаточно прочный и защищает автомобиль от повреждений. Вставить по охране пороги полностью под силу более находится. Нужно только терпение и свободное время. Но если вы хотите действительно качественно покрыть весь кузов автомобиля, то лучше обратиться к специалистам.

Недостатком такой защиты является то, что: Оклейка не нового автомобиля более сильный Росток поломок и царапин на кузове. На плохую работу, это очень вероятно, что фильм быстро сойдет. Если не мыть автомобиль, грязь, пленка быстро желтеет.

Фильм винила и полиуретана. Первый никто не защищает автомобиль через свою толщину. Довольно грубая и пластиковые, низкие температуры, сильный удар может сломать. Полиуретан, напротив, довольно дорого, но качество. Не только защищает от мелких царапин, но также песок, камни и т. д., очень гибкая и эластичная, напоминает резину. Переносит эксплуатацию при низких температурах. По цене полиуретан примерно в пять раз дороже, чем винил. Лак мастики

Защита порогов, таким образом, под силой напал на него. Участие в профессиональных СТО, как правило, не требуется. Порядок работы: Промойте и высушите пороги автомобиля. Снимите внешние пороги, чтобы доступ ко всем частям, требующим лечения. Очистить пороги внутри. Чтобы удалить старый анти-коррозии, Class краска. Если есть следы ржавчины, надо чистить, пока не появится неповрежденный металл. Обезжирить пороги при помощи ацетона или бензина, и нанесите средство для очистки от ржавчины. Малярии вставить липкой лентой те места, которые не будут обрабатываться. Применить другая баба местах. Обрабатывать защитными средствами пороги. Оставить двух-четырех часов до полного высыхания.

Для этих работ используются наиболее часто: Аэрозолей, и бери, полимерно-битумная мастика. Мобильный телефон. Я видел как лак. Материал на основе масла, антикоррозионные свойства. Вмешался средство на базе ла-Гомера. Жидкий локер

Жидкий локер-это плотная, вязкая паста, которая после нанесения порогов, замерзает и свойствам напоминает резину или эластичной пластмассы.

Плюсы такого способа защиты: Устойчивость к механическому воздействию. Это довольно легко применить, даже в труднодоступных местах. Локер пластиковый и однородной. Влагостойкость защищает автомобиль от накопления конденсата. Экологически безопасный. Хорошо схватывается и имеет высокий порог сцепления с покрытием автомобиля, не образует потеков. Хорошо переносит высокие и низкие температуры. Имеет как решить свойств.

Метод защиты порогов выполняется в три этапа: С помощью кисти или шпателя нанести первый слой Antico и высушить. Второй слой наносить с изображением мастики и высушить. Третий последний слой посыпать антикоррозийную резины.

Каждый слой должен иметь толщину 1,5-2,5 сантиметра. Такое покрытие полностью захватывает около двух дней после применения, поэтому в это время лучше воздержаться от использования автомобиля. Заключение

Как видно, способы защиты порогов достаточно много, и все они имеют свои плюсы и минусы. Что выбрать – решать вам. Но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к СТА специалистов, которые сделают вас качественно, чтобы не пришлось тратить столько денег на исправление своих ошибок. Автор: KaplyaDegtya 29 Ноября 2018 года


14

Категория: Автотехника