Американский "мускул кар": в чем секрет "мускулистый" автомобиль в мире?
Опубликованно 19.03.2019 08:25
Соединенные Штаты Америки шестидесятых и семидесятых годов двадцатого века – это страна, которая, среди прочего, был известен во всем мире своей прямой дороги отличного качества, на большие расстояния, и, конечно, дешевый бензин. Неудивительно, что именно здесь в первый раз машины едут со всех его внушительные габариты и двигатели бескомпромиссного объема. Автомобиль за свою власть и агрессивный стиль кузова был назван "мускул кар" (буквально: мышцы автомобиль)
Шоссе и Кока-Кола
Создавая свои творения, американские производители автомобилей того времени не ставил перед собой цель для экономии топлива или филигранной управляемости на манер гоночного автомобиля. Спрос диктует предложение: чтобы была машина, основное предназначение которой была быстрой и комфортное перемещение пассажиров по шоссе от одной точки к другой по прямой линии.
Главные наиболее узнаваемые особенности конструкции машины: Особая форма тела. Как мы видим на фото, американские "мускул кар" 70-х годов в профиль, по форме напоминающая бутылку "Кока-Колы". Решетка агрессивный вид, глубоко утопленный в передней плоскости тела. Передний и задний бампера были интегрированы в общий дизайн. Капюшон декорирован элементами, имитирующими воздухозаборники. Колесные диски покрыты хромом, в то время как число хромированные элементы кузова были минимальны.
Главный двигатель
Но краеугольным камнем идеологии эти машины, без сомнения, был двигатель, а точнее его размер. В большинстве случаев, это был V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, объем колеблется где-то между 5.7 и 7.5 литров. Чтобы понять масштаб моторы тех лет: объемом двигателя 5,7 литра был назван "малым", что переводится с английского языка как "маленький".
Первый "мускул кар"
Термин "американский мышцы автомобиль" впервые появилась в середине шестидесятых. Он был использован для автомобиля "Понтиак Темпест", который позже, после установки двигателя большего объема, под названием "ГТО".
Следует отметить, что идея установки большого "могучая сила" Двигатель в гражданский автомобиль появился из ниоткуда. Эти улучшения были очень популярны среди американской молодежи тех лет, увлекался массово "тащить" - гонки по прямой, где главное значение имеет ускорение транспортного средства. Американские "мускул кары" 70-х годов не может стать популярным, потому что экологические нормы не имеют никакого интереса, стоимость топлива смехотворно мала, и молодые Сорвиголовы хотели, скорость и ветер в волосах.
В европейской части земного шара быстрые серийные машины принципиально разные. Производителей премиум-класса выпустила модель премиум-класса, который могли себе позволить только люди с очень тугим кошельком. Простой гражданин Америки в те годы не обладал финансовыми возможностями для покупки таких автомобилей, что, безусловно, сыграло на руку производителям американских "мускул-каров". Рынок требует быстрой и недорогой, по сравнению с конкурентами из-за рубежа, и автопроизводители Америки было что предложить.
Для дальнейшего развития коммерческого успеха американского "мускул-каров", производители активно сотрудничают с ассоциациями и организаторов автоспортивных дисциплин в то время. Потому что довольно скоро стало понятно, что если автомобиль выигрывает на трассе, и выигрывает в продажах.
Существует мнение, что предшественником и вдохновителем "масл-каров" следует считать автомобиль, который сошел с конвейера еще в середине сороковых годов прошлого века - "Олдсмобиль 88". Машина имеет легкий корпус и инновационный силовой агрегат под капотом. Первый американский восьмицилиндровый V-образный высококачественные мотор с механизма с верхним расположением клапанов.
Войну моторов
В ответ на это в начале пятидесятых годов компания Chrysler выпустила свой новый "Геми" камеры сгорания, который имел форму полусферы, которая дала ряд эксплуатационных преимуществ. В середине того же десятилетия появились знаменитые "маленького блока" от Крайслера. Особенностью является двигатель, преуспевающего фабриканта, так что большое количество технических решений, найденных в ходе ее создания останется актуальной в наше время.
Как мы видим, мощность двигателя американских "масл-каров" дал значительное преимущество. Из-за этого они постоянно занимают лидирующие позиции в спортивных дисциплинах. Кроме того, вместе с ежегодным увеличением объема двигателей в Предлагаем список для покупки опционов стали появляться дополнительные возможности для увеличения их производительности.
Последнее, но не менее беспрецедентная мощность двигателей было достигнуто и за счет улучшения системы впрыска. В этой области каждый из брендов были свои перспективные разработки. Так Шеви оснастил свои модели американский "мускул кар" СС непосредственным впрыском. Форд дал настройку повысить свою "восьмерку". Понтиак дал покупателям выбор между прямым впрыском топлива и системой питания двигателя, состоящий из трех карбюраторов, каждый из которых имел две камеры.
Рекламный бум
Все вместе это позволило сохранить необходимый объем продаж, однако на рынке появляется все больше и больше новых моделей от разных производителей, конкуренция между брендами становится все труднее. Тогда потребовались специалисты в области маркетинга, была развернута беспрецедентная рекламная кампания. Американские "мускул-кары" фото, что красовалось на щитах и брошюрах, обложках автомобильных журналов, все больше завоевывала сердца американцев. Активные маркетологи из популярности этих машин на новый уровень. Хорошего – понемножку
Одним из способов повышения конкурентоспособности на рынке стал выпуск так называемого ограниченное издание (ограниченное количество экземпляров) серии автомобилей. Такие машины часто значительно превосходят своих "массовых" братьев по характеристикам. Именно на эти автомобили был достигнут беспрецедентный по меркам соотношение количества лошадиных сил двигателя к его объему работы.
Первый "Крайслер" на его "малой модели" удалось убрать одну лошадиную силу из каждого кубического сантиметра объема. Это событие подтолкнуло других брендов по дальнейшему наращиванию "мускулов" их машины и положило начало борьбы для производителей электроэнергии. Конец эпохи
Это была эра беспрецедентного процветания американского автопрома: время триумфа "масл-каров" об автомобильных дорогах и на гоночных трассах, момент триумфа инженерной мысли, появлению новых идей и применения новых технологий, чтобы показать миру, тем больше сил гигантских двигателей этих удивительных машин.
Но каждая эпоха так или иначе приходит к своему концу. Для "мускул-каров" неотразимым ударом был топливный кризис в Америке в середине семидесятых. По иронии судьбы, двигатель-главный козырь, сердце этих автомобилей был в то же время их слабым местом. На фоне нынешней экономической ситуации, в топливной промышленности более не могла удовлетворить чрезмерные аппетиты этих гигантских блоков. Одновременно растущая озабоченность общества, связанная с резким ростом числа жертв дорожно-транспортных происшествий и, как следствие, на законных основаниях, было принято решение о значительном увеличении стоимости страховки для водителей, не имеющих достаточного опыта управления, и ряд других законов, которые вводят новые стандарты и требования к конструкции автомобилей с целью повышения безопасности последнего.
Все это привело к тому, что уже во второй половине семидесятых было очень небольшое количество моделей. Последний американский "мускул кар" сериал был снят компанией "Понтиак", но в 1974 году он ушел с рынка. Впоследствии был принят ряд мер, направленных на изъятие этих машин от гражданской службы.
В современном мире
Но случилось так, что автомобиль славу время многое пережили сами. В настоящее время машина, которая в те годы была вполне обычные и не дорогие, обрел культовый статус. Сегодня они по цене могут сравниться роскошный гиперкар.
Так стоит ли удивляться, что сегодня нередки случаи, когда американские автопроизводители, с целью повышения коммерческого успеха своей продукции использовать имена и элементы дизайна автомобилей эпохи. Однако, сходство современных автомобилей с грандами тех лет ограничен. Таким образом, в мире, и по сей день серийно американских "масл-каров". Россия до сих пор продает такие модели, как Додж Челленджер купе в стиле ретро, а также четырехдверный "Додж Чарджер". Автор: Дивина Елена 22 ноября 2018
14
Категория: Автотехника