КАМАЗ-4326: технические характеристики, модификации, мощность, расход топлива и отзывы с фотографиями
Опубликованно 27.03.2019 17:10
Период середины 1980-х годов в отечественном автомобилестроении был отмечен тот факт, что советские инженеры смогли начать создавать новейшую модель грузовик под названием КАМАЗ-4326, технические характеристики, расход топлива, которые будут подробнейшим образом изучены в статье. Говорить об этом автомобиле более подробно и изучить его положительные и отрицательные качества.
Историческая справка
Изначально, технические характеристики КАМАЗ-4326 (шасси 4 х 4) представил десять окне шаг переключения скоростей, но в эпоху перестройки возможность установки производитель. Из-за политической составляющей приступил к выпуску автомобилей в 1995 году. К началу серийного производства автомобиль получил некоторые изменения от первоначального проекта. В частности, ОАО "КАМАЗ" получили последний двигатель с мощностью 240 лошадиных сил и турбонаддувом. Интересный факт
Что любопытно КАМАЗ-4326? Технические характеристики грузовика позволило на его основе создать специальный бронированный автомобиль под названием БПМ-97 "Выстрел". Кроме того, Федеральная служба безопасности России заказала посадить пару экземпляров модели 4326 двойного назначения. Эти грузовики только за два месяца, суровых практических испытаний удалось выполнить более чем 10 000 километров. Водитель Северо-Кавказского пограничного управления, где проходил тест-драйв, сказал, высокопроизводительных машин и хорошую проходимость в сочетании с возможностью преодоления длительных восхождений.
Кабина
Что находится на рабочем месте водителя в автомобиле КАМАЗ-4326? Технические характеристики автомобиля обеспечивают водителю достаточный уровень безопасности. Грузовик имеет традиционный трехместная кабина бескапотный типа, оснащенный мощным и надежным гидравлическим подъемником. Если говорить о гражданской модели автомобиля, его кабины несколько аскетичной. Сиденье водителя оборудовано достаточно большое количество вариантов, но подвес воздуха не хватает. Также не продумано сиденье для пассажиров, так как они крепятся непосредственно к полу кабины. Наличие подножки и поручней дает возможность получать внутри салона без больших физических усилий, несмотря на то, что он находится довольно высоко от Земли.
Существенным недостатком машины является переключатель моторного тормоза. Он все-таки сделал по старинке и про ТС и его электрический привод есть не у всех. Кроме того, резервуар, содержащий омывателя лобового стекла, интегрированный прямо в кабине. По неизвестным простым обывателям причине производители не хотят, чтобы установить его снаружи. Силовая установка
КАМАЗ-4326, технические характеристики которого будут описаны ниже, приводится в движение турбодизелем V-образный восьмицилиндровый четырех-тактный двигатель КАМАЗ 740.11240. Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-2. Блок оснащен дополнительным промежуточным охлаждением воздуха, поступающего снаружи.
Двигатель относится к верхнеклапанный, образец с жидкостным охлаждением. Объем агрегата составляет 10,8 литра мощностью 240 лошадиных сил. Все это позволяет машине иметь большую пропускную способность и без проблем преодолевать бездорожье. Машина может развивать скорость на прямых ровных участках до 100 км/ч.
Важно и то, что двигатель не слишком требователен к качеству дизельного топлива, так как он не оснащен электронным управлением топливного насоса. Топливо перемещается механически. Кроме того, доступность и система для облегчения запуска двигателя в холодную погоду. Расход топлива составляет около 30 литров на каждые 100 километров. И это не хватает, как и зарубежные аналоги, "съедают" почти в 2-3 раза меньше. Несколько слов о трансмиссии и тормозов.
КАМАЗ-4326, фото которого материал, имеет двухскоростной механический rasgado оснащен дифференциалом емкость и управляемым пневмоприводом.
Механическая коробка передач имеет 10 скоростей и сухое трение дисков гидравлического сцепления.
В качестве запирающего элемента в автомобиле используются тормоза с пневматическим приводом, который связан с катушкой сборок диаметром 400 миллиметров. Достоинства
КАМАЗ-4326 (характеристики указаны в статье ниже) среди ее неоспоримых преимуществ: Отличную проходимость. Высокий клиренс. Наличие полного привода. Возможность удаленно изменять давление в передних колесах. Легкий ремонт и обслуживание. Легкость поиска необходимых деталей и запасных частей. Относительно низкая стоимость автомобиля. Наличие кровати. Способность преодолевать глубокие броды до полутора метров. При необходимости можно установить лебедку.
Недостатки
Главные отрицательные качества автомобиля, судя по отзывам, можно считать: Достаточно высокий удельный расход топлива. Устаревший внешний вид. Относительно небольшая нагрузка. Отсутствие сиденья водителя пневмоподвеска. Не размещение на педаль акселератора. Не эргономичный руль. Параметры
Итак, каковы основные показатели КАМАЗ-4326? Его технические характеристики заключаются в следующем: Грузоподъемность – 4000 кг. Вес буксируемого прицепа, кг, 7000 по шоссе 5000 кг по грунтовой дороге. Полная масса 11 600 кг. Линейные размеры – 7935 х 2500 х 2945 мм. Параметры платформы – 4800 х 2320 х 500 мм. Погрузочная высота – 1535 мм. Дорожный просвет – 385 мм. Ширина колесная база – 4200 мм. Внешний радиус поворота 11,3 м. Максимальная скорость – 100 км/ч. Топливный бак – 170 + 125 л Запас хода составляет 1180 км. Диаметр цилиндра двигателя составляет 120 мм. Ход поршня в моторе составляет 120 мм. Объем работы электростанции 10.85 литров. Степень сжатия-16.5 Двигатель крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 -1500 об/мин. Размер шин 425/85 Р21 (1260 х 425-533Р). Угол подъема 31 градус. Передаточное отношение главной передачи 6.33.
Модификация
КАМАЗ-4326 в начале 2000-х годов, была разработана в качестве модели КАМАЗ-43261, колесная база которого была сокращена с 4200 до 3670 миллиметров.
КАМАЗ-4326-15, технические характеристики которого лишь незначительно отличаются от предыдущей модели, имеет следующие стандартные компоненты: Погрузчик гидравлический кабины водителя. Специальной лебедки. Специальное оборудование специально для использования в районах Крайнего Севера.
Кстати, для обеспечения нормальной работы в суровых условиях двигатель машина оборудована предпусковым подогревателем. Основная цель данного узла является нагретая жидкость системы охлаждения силовой установки и нагревают масло заливают в картер. Обогреватель состоит из: Теплообменник с горелкой. Клапан соленоида топлива. Электрический подогреватель.
Топлива для отопителя заливается в специальный контейнер, процесс заполнения которой осуществляется автоматически во время работы двигателя. Если он выключен, и емкость полностью разряжен, он может быть заполнен вручную с помощью насоса, расположенного в основной источник топлива. Мнение потребителей
Двухосный КАМАЗ-4326 в среде вождения, пользуется огромным уважением. Как говорят владельцы машины, это оптимальный в городских условиях, а вне черты поселений. По мнению некоторых водителей, грузовик, благодаря мощному двигателю, хорошо, даже как разведка машина без проблем преодолевает холмы, броды и бездорожье.
Что касается стоимости автомобиля, по исполнении "шасси" 2014 автомобиль имел цену примерно равна 1 млн. 750 тыс. рублей, а в "полете" производительность - 1 млн. 900 тыс. рублей.
В заключение я хотел бы отметить, что КАМАЗ-4326-настоящий "работяга", способен помочь решить проблемы человека практически во всех аспектах своей жизни и обладающие всеми качествами, необходимыми для работы в различных климатических условиях. Относительно низкая цена, простота ремонта и высокая проницаемость позволил автомобилю набирать высокую популярность. Автор: Алексей Михеев 10 декабря 2018 г. 0 комментариев Показать: Новый Новый Популярные Обсудить
Из
:) ;) :( :Р :] :о :Д :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Анонимный ? Вы уверены, что хотите удалить комментарий? Снять ? Причину жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или графический контент Оскорбления или угрозы Отчет Отчет Комментарий
14
Категория: Автотехника