Краткий ликбез о «Fiat Плана»


Опубликованно 02.04.2019 13:40

Краткий ликбез о «Fiat Плана»

Произведение польского автопроизводителя выглядит сегодня несколько едет, но в семидесятые годы на водителей Польши и Европы аппарат произвел большое впечатление. Итальянская машина «Фиат» был на конвейере в стенах польского завода FSO. Модель не имела ожидаемого успеха, так что поляки должны были думать о новой автомашины.

Новый Fiat SP увидела свет в 70-х годах. Это был двигатель Fiat 125p. Польские инженеры в этот момент итальянцы выдвинули условия, согласно которым должны были быть сокращены затраты на производство новых продуктов. Родоначальником «Planes»

Эксперты считают прототипом польского «ФИАТА Полонез» хэтчбек с пятью дверями, сконструированный в 1975 году и был на пике популярности. Он имел большую емкость по сравнению с седанами, но снижение сопротивления воздуха. Авто из Польши был отмечен хорошие аэродинамические характеристики, которые увеличили максимальное значение шкалы скорости и уменьшили расход топлива. Рождение иномарки

Автоконструкторы решили использовать внутреннее пространство эффективно «ФИАТА Плана»: в нем четырех пассажиров с водителем подводит, все чувствуют себя очень комфортно и удобно. В те дни автомобиль на международном рынке можно было за повышенными характеристиками безопасности и считался лучшим в своем классе. Комфорт прибавляло комфорта противоударными пластиковыми бамперами. Она отлично справляется с ударами на скорости до 5 км/ч.

Машина «Фиат-Полонез» хорошо и хорошо тормозило благодаря дисковый тормоз тормозная механизмы движения. Водитель был легко направить, допущенные, вероятно, хорошая обзорность и мощные функции оптического сделать это. Были сотрудники хорошо продуманы головы-фонари и противотуманные фары. Удобный Наслаждений

В модели «Фиат-Полонез» анатомически передние сиденья регулируется. Владельцев автомобилей с любым ростом и особенностями телосложения может спокойно поместиться за рулем, не чувствуя диаспоры.

Не все европейские автомобили, даже самых престижных категория, не мог похвастаться кварцевые часы, стилизованные механизмы, удобный термометр и обогреватель заднего стекла. Машина вызывала глубокое уважение автолюбителей по всему миру. С помощью привода

На двигатель «Фиат Плана» конструкторы надеялись. Он должен был агрегатами как альтернатива бензиновые моторы и двухлитровый дизель. Но мечты оставались мечтами, потому что завод не смог платить конструировать двигательную часть. В конце концов, на новеньком автомобиле улучшение питания приборов от Фиат 125р, мощностью от 60 до 82 «лошадей». Механический привод вентилятора заменены охлаждающ часть системы охлаждения двигателя на Электрический вариант. Это значительно увеличить КПД двигателя. Для этого требует хороший агрегат коробка и проектировщикам удалось создать такое. Инженерные Приемы

Все водители в один голос говорят о надежности "ФИАТА Плана", прекрасно подходит для производства Волжского автопрома. Это высокая скорость и тягу вариантов с различием в передаточных числах.

Преимущества ППК «ФИАТА Плана» сводится к красивый и экономический расход топлива. Да и создает ощущение приятной даже на вазе - как едешь Fiat. Шестая модель «Жигулей» очень напоминает польские «итальянка» в своей конструктивной ядро: используется та же коробка передач, 5-ступенчатая. Можно следующие характеристики: Система передачи спокойно, но одновременно с этим высокой скорости. Переключать передачи плавно. На трассе идет прежде всего экономически. По сравнению с Вазовской 4-ступенчатая версия трансмиссионной конструкции ждать этот вариант гораздо удобней и дешевле и для ремонта.

Некоторые водители отмечают, что при выборе скоростного вариант КПП тяжелые отчеты догнать до 130 км/ч. проверку агрегата, помните, что самое главное – не потерять, фиксаторы элементов и подшипников. При спокойной манере вождения автомобиля хорошо показал свои качества.

Благодаря совместному плодотворному сотрудничеству итальянских и польских машину здесь удалось, оригинальный автомобиль, достойный по автомагистралям.

Владимир Браун


14

Категория: Автотехника