Subaru представила седан Legacy нового поколения
Опубликованно 05.04.2019 14:45
На автосалоне в Чикаго состоялась премьера седана Subaru Legacy седьмого поколения. Флагман японской марки изменили платформу, приобрел новый 2.4-литровый турбомотор, 11.6 дюймов и расширенный список систем безопасности.
При смене поколений Subaru Legacy переехал на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform): спереди - стойки McPherson, сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. По данным компании, увеличение доли играть стали на 13%, а количество клеевых соединений на 371% позволило увеличить жесткость на кручение на 70%. Кроме того, жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, а задний подрамник - два раза.
Габаритная длина модели выросла на 40 мм (до 4840 мм), а ширина (1840 мм), высота (1500 мм) и колесная база (2750 мм) остались неизменными. Объем багажника решил на символические 3 литра, с 425-428 литров.
Корабль-флагман нового поколения может предложить полностью сохраняется салон с новыми материалами качества, и в топ-версии - первые в истории марки предусмотрена обивка сидений из кожи nappa. Но главное новшество - вертикальный 11.6 дюймов же Starlink, который является производным управления климат-контроля, навигации и второстепенные функции автомобиля. Физические рукоятки и хранятся ключи. Базовой комплектации - два отдельных 7.0-дюймовый дисплей для «мультимедиа» и климат-контроля. В качестве опции, аудио система Harman Kardon, электропривод сидений переднего ряда, подогрев рулевого колеса и всех сидений. Также пообещал, четырьмя портами USB (два спереди и сзади) и две 12-вольтовых розетки (базовая версия).
Салон Subaru Legacy
1
2
3
4
5
6
7
Со сменой поколения седан или 2,4-литровый с четырьмя цилиндрами слишком устал (FA24), впервые представленная на кроссовер Subaru Ascent. Отдача агрегата - 264 л. с. при 5600 об/мин и 376 Нм в диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. Второй двигатель - модернизированный старый 2,5-литровый «воздуха» (FA25) с непосредственным впрыском, мощность которого увеличилась со 175 до 185 л. с., а крутящий момент - с 235-239 Нм.
Оба двигателя в сочетании с модернизированным вариатором Lineartronic, получила новый гидравлическая система и расширенный диапазон передаточных чисел. Стандартный комплект - полный привод (с муфтой подключения задней оси) и электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управление вектором тяги с помощью штатных тормозов. Поставляется с 2.5-литровым мотором базовый седан разгоняется с места до 96 км/ч за 8.4, в то время как нас в достижении целей, для 6.1 c.
Subaru Legacy седьмого поколения оснащен новейшей версии EyeSight продвинутый адаптивный круиз-контроль, который включает в себя новую функцию центрирования полосы движения (впервые в США), так как новая система DriverFocus Отвлечение Смягчения их последствий, контролирует уровень усталости водителя и концентрации на дороге с помощью камеры и программы распознавания образов. При обнаружении «отклонений» система издает предупреждающий звуковой сигнал и предлагает водителю отдохнуть. Также на носу у седана появились впервые широкоугольной камерой, с углом охвата 180 градусов, что увеличивает обзор при выезде с закрытой территории. Изображение с камеры транслируется на дисплее.
Продажи седана Subaru Legacy седьмого поколения на рынке сша стартуют этой осенью.
14
Категория: Новости