Jaguar Land Rover разрабатывает технологию переработки алюминия
Опубликованно 09.04.2019 01:20
Автопроизводитель планирует использовать для новых автомобилей переработанного алюминия.
Jaguar Land Rover запустил новую схему вторичного алюминия в рамках программы по сокращению выбросов CO2 на протяжении всего производственного процесса. Компания планирует переработать кузов из алюминия и частей старых автомобилей, и использовать их в производстве новых. Технология выполняется при взлете образцы электрического кроссовера I-Мир. Также, чтобы восстановить и повторно использовать планирование и батарей электрокара.
Проект «Реалити-шоу» является частью операционной инициатив, чтобы уменьшить влияние производства автомобилей, выбросов CO2 и свести к минимуму количество отходов от утилизации автомобилей. Как утверждают в JLR, компания уже сократила выбросы CO2 на 46% и продолжает этот процесс.
С сентября 2013 года по январь 2019 году компания повторно 300 тыс. тонн лома черных металлов, экстракт старые автомобили. Каждый год используется 180 тыс. тонн такого алюминия. Например, оригинальный седан Jaguar XE на 75% состоит из переработанного алюминия.
В проекте «Реалити-шоу» привлечены ученые из Лондонского Университета Brunel, которые проводят тестирования переработанного алюминия для прочности, для того, чтобы сделать так, что он может обеспечить такую же защиту от столкновения, как первичного алюминия.
14
Категория: Новости