Porsche представил новый фирменный стиль для продажи


Опубликованно 13.04.2019 16:30

Porsche представил новый фирменный стиль для продажи

Компания Porsche объявила о новой корпоративной архитектуре своих дилеров.

Открылся первый автосалон Porsche в новой концепции "назначения Порше" в американском городе Палм-Спрингс (Калифорния). Далее, в 2020 году, модернизировано два существующих центра Porsche в Дортмунде, Германия и Китай в Ханчжоу.

Понятие "назначения Порше" на основе меняющихся потребностей клиентов. Компания считает, что в широком диапазоне требует связи с конкретным целевым группам и более гибкий подход к индивидуализации автомобилей. Новые дилерские центры должны помочь компании привлечь новых клиентов, стать местом встречи для сообщества Porsche, а использование цифровых технологий позволит индивидуализировать услуги, которые они предоставляют.

"Руководством Порше, демонстрирует один из способов решения проблем, связанных с изменением потребительских предпочтений и развитие автомобильного рынка. Порше-мечта живет и сильное сообщество наших друзей и поклонников. Наши дилерские центры стали местом знакомство с брендом", - заявил член правления Порше АГ, продажи и маркетинг, Детлев фон Платен.

Сохранение нынешней архитектурной формы, компания обновила алюминиевого фасада, что позволяет "заглянуть внутрь" салона. Стиль интерьера остался прежним, и все внимание на выставленные автомобили. Алюминиевые панели над главным входом и красной светодиодной подсветкой, чтобы подчеркнуть динамику концепции.

Различных тематических модулей позволяют легко настроить интерьер в соответствии с региональными или индивидуальных различий. Другой акцент делается на социальных пространствах с вновь созданным зона отдыха, где клиенты и поклонники марки смогут объединиться и "через большое окно, чтобы заглянуть в мастерскую".

Важной частью новой архитектуры предприятия являются объектом цифровых медиа. Отчасти это виртуальная реальность, в которой пользователи могут проверить свои будущие автомобили. Сенсорные экраны также оживит продукция и услуги бренда онлайн. В будущем компания планирует представить новые цифровые форматы, которые будут открыты для клиентов больше возможностей, чтобы испытать Порше.


14

Категория: Новости