Volkswagen представил обновленный Мультивен
Опубликованно 05.05.2019 05:00
Компания Volkswagen приступила к обновлению семейства Т6. Первый представлял Ван Мультивен 6.1. в новом дизайне, с помощью виртуальных приборов, модернизированный двигатель и целый ряд водительских ассистентов. На европейском рынке продажи Мультивен 6.1. начнется этой осенью.
Плановая модернизация принесла значительно увеличивается Мультивен решетка радиатора, новый передний бампер и фары, а также иную форму задних фонарей, которые стоят дорого строит сейчас.
В салоне, где в корне меняется: рулевое колесо, передняя панель и дверные карты, новый блок базовая система 6,5-дюймовый экран перемещается ближе к водителю, дефлектор вентиляция, но с раздельной регулировкой направляющих створок сверху и снизу. В качестве опций предлагаются: система MIB3 сети с помощью встроенной SIM-карты, голосовое управление и 8.0 и 9.2-дюймовый экран, разъем 230 V и виртуальной приборной панели: на 10,25-дюймовый дисплей масштаб чертежа или навигационной карте. За дополнительную плату в двойном пассажир "скамейка" будет установлен ящик, который, в свою очередь, может быть заменен через основание сиденья, что позволит ему поставлять "длинномеров". Протяженность участка от короткобазных версиях в этом случае увеличится 2450 до 2800 мм и длинная колесная база - 2900 до 3300 мм. Салон Мультивен по-прежнему имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.
Наиболее важные технические усовершенствования - электрический усилитель руля вместо гидравлического, позволяющие оборудовать Мультивен комплексной системы помощи водителю. Они включают стандартный крест Assist, которая автоматически стабилизирует автомобиль при сильном ветре, система удержания в полосе движения по полосе, ассистент парковки система помощи при парковке, помощи маневрирования с прицепа и прицепа система защиты сторон-удара боковой защитой.
Обновленный Фольксваген Multivan 6.1. поставляется с модернизированным 2.0 тди турбодизель мощностью в 90, 110, 150 и 199 л. с. 199-сильная модификация мотора обеспечивается двойным сцеплением "роботом" DSG, который за дополнительную плату может быть установлен на 150-сильный Мультивен. Также для этих двух модификаций можно заказать полного привода 4Motion с муфтой подключения задней оси.
Пришел Multivan, а все-электрическая модификация, разработанная немецкой компанией ABT Sportsline не. Этот автомобиль оснащен 112-сильным электромотором и аккумулятором с емкостью или 38,8 77.6 резерв кВтч больше батарея - больше чем на 400 км в цикле NEDC.
14
Категория: Новости