Новая стратегия электрические сиденья: шесть электрических и гибридных моделей к концу 2020 года
Опубликованно 23.06.2019 17:20
Компания Seat подведены итоги 2018 года и планы по дальнейшему развитию на новой платформе и шесть новых электромобилей и гибридов к концу 2020 года.
Первые полностью электрические модели, марки станет электрическая версия городского автомобиля Mii и хэтчбек Эль-Борн, в то время как новое поколение Леона, и Таррако, а также Леон Купра и Купра Форментор сделать Plug-в гибридной трансмиссии. Серийное производство последнего будет установить на заводе Seat в Марторелле. Кроме того, впервые в истории компании будет разработать новую автомобильную платформу в сотрудничестве с Volkswagen. Это будет уменьшенная версия "тележки" модульный инструментарий электрический привод (меб) используется несколько машин с длиной около четырех метров. В будущем новая платформа будет использовать различные марки для электрических транспортных средств с первоначальной стоимостью менее 20 тысяч евро. В своем развитии в техническом центре Seat в Испании примут участие более 300 высококвалифицированных инженеров.
Компания также планирует разработать стратегию micromobility и возглавить это направление в концерне Volkswagen. Некоторые шаги в этом направлении уже сделаны. Это представлено в конце февраля этого года на Всемирном Мобильном конгрессе (MWC) в Барселоне, беспилотный электрический квадрицикл MINIMO и электрический самокат сиденья Енс, который дебютировал на MWC период прошлого года.
Подводя итоги прошлого года, руководство SEAT отметил, что 2018 стал лучшим в истории компании. Прибыль выросла до 294 млн евро, что на 4,6% больше, чем в 2017 году. Операционная прибыль составила 223 млн евро (+ 93.2% к 2017 году), а оборот - 9.991 млрд евро (+4.6%). В целом, за последние пять лет оборот пассажирских кресел увеличился на 33%.
В прошлом году испанский бренд продал наибольшее количество автомобилей почти семь десятилетий своего существования - 517 600 единиц, что на 10,5% больше, чем в 2017 году. Свой вклад в успех компании внесли новый бренд Купра, удалось продать 14 миллионов автомобилей. Записи в 2018 году были инвестиции компании - более 1,2 млрд евро.
В 2018 году, место экспортирует 80% своей продукции, и в ближайшие годы намерена расширить свое присутствие в Северной Африке, Латинской Америке и Китае.
Источник: Сиденья
14
Категория: Новости