Спонсоры клубов Серии А. Часть 1
Опубликованно 25.06.2019 06:35
Спонсоры стали неотъемлемой частью футбола. От всех поклонников этого в восторге, многие предпочитают видеть "чистые" футболки, но коммерциализация спорта привела к тому, что названия различных брендов, размещены на футболки, как большими, так и команды из низших дивизионов.
Появление спонсорство футбольных клубов в Италии, родила пару оригинальных историй. Пионером стал выступавший тогда в Серии "Удинезе", который в сезоне 1978/79, пользуясь неоднозначностью правил (запрещено размещать рекламу на футболках), разговариваю со своей фирмы ее владелец, Теофило без его, на шорты – смотрел, как это. Дерзкая попытка закончилась громкий скандал и штраф, не говоря уже о мгновенной запрета, но клуб из Удине и дать пример.
Уже в следующем сезоне, отличился Перуджа, отдал на тренировки, костюмы, названия завода, макаронные изделия Понте, замаскированной форме, под уже установленный на момент технического спонсора, Франко и том, президент Перуджи, основанная вяжет завод (где начали производиться спортивные костюмы), имя которого было таким же, как производитель макаронных изделий. Эту лавину было не остановить": Перуджа, мониторинг Кальяри, Генуя, Турин. Наконец, в сезоне 1981/82 запреты пали, и большая часть команды (с 28 до 36), представитель первых двух дивизий, имели титульных спонсоров на игровой форме.
С тех пор появилось хорошее количество норм, регулирующих этот вопрос. Ограничены места для рекламы на заказ, в обмен на возможность разместить на футболке различных марок: надписи появились на спине и рукава (обратите внимание на то, что все клубы используют часто от него отказываются гранды, в имидж которого более важно, чем форма, в непосредственной близости от канонических образцов). Теперь клубы серии А имеют право разместить на своих футболках четырех различных спонсоров: первый титул спонсора на груди, второй – там же, но с меньшим рекламы, площади, третий-на спине, у основания номера, четвертый-на левом рукаве, который был разрешен до начала сезона-2018/19 (на правом рукаве находится логотип лиги). Больше, конечно, логотип технического спонсора, это производитель оборудования.
Давайте посмотрим на наших друзей майки немного подробнее. Что означают все эти надписи, которые, так или иначе, мы встретились в глаза во время трансляции матчей серии А? Мы укажем всех спонсоров, в том числе технические.
"Ювентус"
Играет в Adidas. Титульный спонсор Джип-марка автомобилей. Слово "джип» стало нарицательным: изначально, это было прозвище "уиллис, автомобили армии США, а затем распространился и гражданские вездеходы. Компания Chrysler, которая производит машины этой марки, начиная с 2014 года находится под контролем итальянской группы FIAT, которая наполняет семьи Аньелли. Джип, "Ювентус" – может быть, это не просто логотип "хорошо знает" был сокращен на воспроизведение букву J. На спине расположен логотип Cygames, от японской компанией разработки видео-игр.
Наполи
Играет Kappa. Титульный спонсор – Lete, производитель минеральной воды. Ее источник находится в горах на территории Сельской провинции, столицы в Неаполь. Lete является титульным спонсором Наполи с 2005 года. Второй спонсор – Pasta Garofalo, производитель макаронных изделий. На спине – Кимбо, неаполитанская марка кофе.
Интер
Играет в Nike. Титульный спонсор Pirelli, производитель шин. Неизменный спонсор "Интера" с 1995 года. Штаб-квартира компании находится в Милане, в специально для этого построена башня Пирелли, которая была возведена в 1960-х годах, но он входит в десятку самых высоких зданий Италии. Член совета директоров Pirelli Массимо Моратти, президента "Интера". Теперь Pirelli, как "Интер" принадлежит китайцам – в случае, если компания является гигантом химической ChemChina. На спинах игроков "Интера" - надпись Driver-это сеть, специализирующаяся на шинах Pirelli.
Милан
Играет в Puma. Титульным спонсором l' – Эмирейтс, авиакомпания, базирующаяся в объединенных Арабских Эмиратах. Это крупнейшая авиакомпания на Ближнем Востоке, создана в 1985 году, при поддержке королевской семьи Дубая. Она активно спонсирует различные футбольные клубы: теперь его имя, вы также можете посмотреть на футболки Реал мадрид, лондон, Арсенал, ПСЖ, Гамбург и Бенфика, а также он представлен в каждом из ведущих чемпионатов.
Рома
Играет в Nike. Титульным спонсором l' – Qatar Airways, национальная авиакомпания Катара. Интересно, что пять лет, с 2013 по 2018-й, Рома не было титульного спонсора. Например, появилось лишь после сенсационного поражения от Барселоны в 1/4 финала Лиги чемпионов. Ирония заключается в том, что с 2013 по 2017-й Qatar Airways, авторами раз в Барселоне. Также эту надпись можно увидеть на футболках "Бока Хуниорс". На спинах игроков Рома красуется корейский конгломерат Hyundai, в основном производит автомобилей, но это верно только в матчах чемпионата и кубка – лиги чемпионов уефа, контракт так и не был.
Lazio
Играет Macron. Титульный спонсор – Открыт, букмекер. Зарегистрирована в Великобритании, однако его история уходит корнями в России и странах СНГ (но надо понимать, что БК Марафон и Открыт – не совсем одно и то же). На задней части футболки объявил S?leco – итальянский производитель бытовой техники, который предыдущие два сезона был титульным спонсором "Лацио".
Аталанта
Играет Joma. Титульным спонсором l' – Radici Group, итальянской компании по производству различных химических веществ. Второй спонсор – U-Power, производитель рабочей обуви. На спине – Elettrocanali, электротехническая компания. На рукаве – Automha, компания, специализирующаяся в области логистики и автоматизации. Обратите внимание, что все спонсоры Аталанта основаны в провинции Бергамо, и, в целом, все очень характерно для промышленного региона Ломбардия.
Подробнее. Во второй части смотрим на наших друзей, футболках других клубов серии А, а также сделает выводы, в том числе о более ценной информации – доходы от спонсорства.
14
Категория: Футбол