Ford Kuga представили третьего поколения
Опубликованно 06.07.2019 18:30
Ford Kuga третьего поколения был электрифицированных кроссовер марки.
В Амстердаме на мероприятии Go Further официально Ford Kuga третьего поколения будет представлен. Смена поколений отразился не только на внешний вид кроссовера, но и на двигательные установки, Габариты и вес автомобиля.
Новый Kuga стал первым кроссовером марки, основываясь на «вагон» C2, которая также Focus нового поколения. Как в обществе новый «Kuga утверждают,» на 90 кг легче предшественника, а жесткость кузова жесткость на кручение увеличилась на 10%. Габаритная длина нового кроссовера составляет 4613 мм (+89 мм), ширина 1882 мм (+44 мм), высота 1682 мм (-20 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм и теперь составляет 2710 мм.
Он теперь выглядит еще более как Salvatore Focus Focus, но это, прежде всего, сходство в оформлении салона. Единственная разница в высоте сидений и оформлении дверных панелей. Просторный салон имеет и, как заявляют в компании, спереди пространство над головами увеличилось на 13 мм, сзади - 35 мм. салон оснащен 12.3-дюймовый цифровая приборная панель с поддержкой управления жестами, Apple CarPlay и Android Auto, мастер Sync 3 с 8-дюймовым экраном, 575-ваттная Аудиосистема B&O с десятью динамиками и экраном с большим дисплеем «поле зрения» в Европе (6 на 2.5 градусов). На Европейском рынке третье поколение Ford Kuga доступен в исполнениях Trend, Titanium, ST-Line и Vignale.
Новый Kuga впервые технология Ford Connect пасс с точкой доступа Wi-Fi до десяти устройств. Новое мобильное приложение позволяет получать сведения о пробках, автоматически вызывает аварийные службы в случае аварии удаленно и контролировать многие функции и параметры автомобиля: от танка стоял до истечения срока замены масла.
Кроме того, Kuga третьего поколения стала первой моделью марки, которая вместе с «только» дизельный и бензиновый двигатель сразу три гибридных варианта: «мягкий» гибрид, полный гибрид и Plug-in-гибрид с зарядкой от сети.
Kuga EcoBlue гибрид самый легкий «мягкий» гибрид. У такого кроссовера 150-сильным «турбодизелем» EcoBlue 2.0 48 вольт добавлено-стартер-генератор, который этот двигатель в первые секунды ускорения и запускает его в рамках start/stop. Электродвигатель питается от небольшого аккумулятора питается. Средний расход топлива составляет 5.0 л/100км.
Plug-in Ford Kuga Plug-In Hybrid оснащен 225-сильным силовой установкой, состоящей из 2.5-литрового «атмосфера», который работает по циклу Аткинсона, электромотором и аккумулятором мощностью 14.4 кВт, Siracusa от 230-вольтовой бытовой розетки за 4 часа. Electric Plug-in Hybrid может составлять до 50 км, а комбинированный расход топлива 1,2 л/100км.
Самарии Kuga Hybrid использует 2.5-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель вместе с электромотором и литий-ионной батареей, емкость которой, как известно, ближе к выходу такой кроссовер-версию на рынок в 2020 году. Kuga гибрид будет доступен с передним и полным приводом.
Также в моторной линейке трехцилиндровый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском в двух вариантах форсировки (120 и 150 л. с.) и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (120 л. с.) и 2.0 EcoBlue (190 л. с.). Обычные двигатели внутреннего сгорания в сочетании с шестиступечатой механической коробкой передач или новым восьмиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный.
Для модели унифицированный электронный комплекс Co-Pilot360 вошли, в том числе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроль мертвых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света.
В Европе старт продаж третьего поколения Ford Kuga планируется на лето. С оценочной стоимостью 26 млн евро.
14
Категория: Новости