В Китае рухнул автомобильный рынок: кто в выигрыше
Опубликованно 24.07.2019 14:35
Согласно результатам финансового отчета, в апреле, автомобильный рынок Китая крупномасштабные рухнул. Меньше всего пострадали от Volkswagen. Об этом сообщает ТСН со ссылкой на AutoNeus.
Общий спрос на приобретение нового автомобильного транспорта в кнр за месяц снизился на 18% до 1,6 млн. единиц по сравнению с аналогичным периодом 2018 год. Известно также, что потери среди разных производителей распределились неравномерно.
Например, продажи Audi снизились на 12% до 46 464 единиц. Реализации автомобилей Skoda упали на впечатляющие 41% - до 16 600 автомобилей.
Автомобильный гигант General Motors не опубликовал свою статистику продаж. Но, к познанию его китайский партнер SAIC Motor, GM резко сокращает производство на двух своих совместных предприятий. В результате чего, в апреле, он был продан 231 204 автомобиля, что на 29% меньше, чем в том же месяце в 2018 году.
Что касается Volkswagen group, эта компания в апреле, смог добиться 302 600 автомобилей на 9,6% по сравнению с апрелем 2018 году. Таким образом, в контексте 18% падение компании VW group не только сохранила, но и увеличила свою долю на автомобильном рынке китая.
Ранее сообщалось, что автомобиль Smart спасение - китайцы выкупят половину блока.
14
Категория: Новости