Mercedes-Benz начал массовое производство электрического кроссовера EQC


Опубликованно 25.07.2019 09:15

Mercedes-Benz начал массовое производство электрического кроссовера EQC

Первым Mercedes-Benz, ЭКВАЛАЙЗЕР, выход с конвейера завода компании в немецком Бремене.

Электрический кроссовер EQ собирают на той же линии, что и обычные седан и универсал C-Class, а также GLC GLC Coupe. По словам представителей концерна Daimler, обеспечить сборку автомобилей с различными вещание на той же линии позволили огромные инвестиции, но точные цифры не называются.

В традиционной сборке автомобиля соединение кузова с подвеской и передачи под названием «брак». Одной из особенностей сборочного процесса EQC будет, так называемый, «новый брак» - установка аккумулятора после двигатель и остальные передачи. Как говорят в компании, этот процесс похож на установку ДВИГАТЕЛЬ в обычном автомобиле - аккумулятор встает подъемное устройство в отведенное пространство и автоматически болтами.

В конце этого года, производство Mercedes-Benz EQC также запустят на совместном немецко-китайской компании Beijing Benz Automotive Co. В результате производство электрических машин представляют немецкие заводы Mercedes-Benz в Раштатте и Зиндельфингене, а также в американском городе Тускалуса и французского Меняется. Батареи вагонетки бренд, гарантии свойства Daimler немецкой компанией Accumotive.

Mercedes-Benz e-EQ - первая модель, включите ЭКВАЛАЙЗЕР. Премьера электрокара состоялась в сентябре прошлого года в Стокгольме. Mercedes EQC построена на Модульной платформе Electric Architecture (MEA), разработанный Daimler для будущей линии электропередач. Полноприводная модификация EQ 400 оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) с полной отдачей 408 л. с. и 765 Нм крутящего момента и тягового аккумулятора от 80 квт?ч. Запас хода на одной зарядке - 445 - 471 км в цикле NEDC. Максимальная скорость EQC ограничена электроникой на 180 км/ч. С места до «сотни» Mercedes-Benz EQ 400 вес 2425 кг (из которых 650 кг - батарея) ускоряется 5.1 с.

Батареи электрокара-это компактная из двух модулей с 48 ячейками и четырьмя модули с 72 ячейками. Зарядное устройство кроссовер имеет жидкостное охлаждение и мощность 7.4 квт. Время зарядки батареи до 80% емкости станции скоростной зарядки около 40 минут. Зарядка аккумулятора и от обычной бытовой розетки.

В стандартную комплектацию входят навигационная система может автоматически рассчитать самый быстрый и простой путь в короткое время зарядки и минимальными остановками, а также климат-контроль. В дополнение к обычным сани режиме Comfort, Eco и Sport кроссовер получил режим максимальный Диапазон, в котором электроника плюс позволяет экономить заряд батареи ради пределах. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов рекуперативного торможения.

На европейском рынке кроссовер появится в середине 2019 года. Прием предзаказов уже начался. В Германии Mercedes-Benz EQC стоит от 71 280 евро, специальная версия Mercedes-Benz EQC Издание 1886 - 84 930 евро.


14

Категория: Новости