На шоссе в Германии установлен первый сеть контактов для электронного
Опубликованно 26.07.2019 01:50
Участок с подвески контактной линии для электронного выскочил на шоссе A5 в Голова и Мерлин.
В реализации проекта участвуют Быть управление дорожного движения Hessen mobile, технический университет Дармштадта, Siemens Mobility и ТЕЛОМ. Для строительства отрезка протяженностью около 14 км, Федеральное министерство окружающей среды и ядерной безопасности Германии (BMU) показало 14.6 млн евро. Еще 15.3 млн евро направят на испытания электрон, который продлится до 2022 года.
Несколько раз в день, чтобы электрическое соединение перемещают тележки различных компаний. С помощью электрического двигателя, они будут иметь возможность одновременно заряжать аккумуляторы и по окончании электрон еще немного двигаться электроэнергии. Как говорится в официальном заявлении властей города Гиссен, к середине 2022 года планируется вывести на испытательном треке пять дизельных грузовых автомобилей, с дополнительным электрическим двигателем.
По словам представителя BMU Рита Charter-Саттер, на протяжении многих лет испытания электрических транспортных средств, они сразу же закрыли полигон. Теперь начинается этап практики в автомагистрали A5. В планах на строительство двух участков с подвесных электрических в Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. В общей сложности BMU уже выделило более 70 млн евро для развития гибридных грузовиков, с питанием от электрический воздушный. В министерстве считают, что эта технология является особенно актуальным в сфере перевозки грузов, которые не возможно перевести на железнодорожном транспорте в средне-и долгосрочной перспективе.
В Швеции подобный электрифицированных пути для грузовиков, появился в 2016 году. Километров участок дороги открыли на улице E16 недалеко от города Евле в центральной Швеции. Предназначен для испытания грузовика Scania G 360 4x2 с гибридной силовой установкой.
14
Категория: Новости