Volkswagen ID.R — новый рекордсмен Нюрбургринга среди электрокаров


Опубликованно 13.08.2019 13:10

Volkswagen ID.R — новый рекордсмен Нюрбургринга среди электрокаров

Гоночный электрокар Volkswagen ID. R преодолел «Северную петлю» за 6 минут 05.336 секунд.

Volkswagen ID.R удалось улучшить результат предыдущего обладателя титула быстрые машины производства Нюрбургринга суперкар электрический Nio EP9 на 40.564 секунд. В мае 2017 года 1360-сильный китайский гиперкар во главе «северной петле» за 6 минут 45.9 секунд со средней скоростью около 185 км/сек.

Во время рекордного заезда за рулем Volkswagen ID.R был четырехкратным победителем 24-часовой гонки на Нюрбургринге и один из самых успешных пилотов «Северной петли» французский гонщик Ромен Дюма.

Ранее сообщалось, что во время подготовки к гонке Volkswagen ID.R улучшена аэродинамика и оптимизация системы управления энергии. Электрокар оснащен новым задним крылом, для которого был применен «формульная» технология DRS. Нажатием кнопки пилот может менять угол атаки плоскости заднего крыла, за счет снижения аэродинамического сопротивления примерно на 20%. Для ID.R было легче справиться с более плотным воздух на Нюрбургринге, инженеры Volkswagen приспособил пола автомобиля, разработали новый передний сплиттер.

24 июня 2018 года Ромен Дюма на всех удивили Volkswagen I. D. R Pikes Peak поднялся на вершину Пайкс-Пик-7 минут 57.148 секунд, установив новый абсолютный рекорд среди электромобилей. До этого, титул абсолютного чемпиона трассы принадлежал Захлопнул Лебу, что в 2013 году на хэтчбеке Peugeot 208 T16 с бензиновым двигателем у тебя любимая V6 3.2 (875 л. с.) поднялся на вершину Пайкс-Пик-8 минут 13.878 c.

Volkswagen I. D. R Pikes Peak дебютировал в апреле прошлого года, на аэродроме Полюс Mecanique Алес-Севенны на французском Элис. Автомобиль построен на платформе MEB, оснащен двумя двигателями с суммарной мощностью 680 л. с. и комплект литий-ионных батарей. С места до 100 км/ч полноприводный электрокар разгоняется за 2.25 c.


14

Категория: Новости