Представил 1000-сильный плагин-гибрид от Ferrari
Опубликованно 18.08.2019 17:05
Итальянский бренд показал 1000 купе Ferrari SF90 Stradale plug-in гибрид.
Суперкар Ferrari SF90 Stradale оснащен 4.0-литровым битурбомотором V8 с 90-градусный развал блока. Вернуться на собрание - 780 л. с. и 800 Нм крутящего момента. ДВС дополнен тремя электромоторами: один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, и два передних колеса. Перед электрические двигатели имеют независимый механизм контроля, который позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей - 220 л. с., а пиковая отдача мощности установки - 1000 л. с
Электростанции в сочетании с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями без назад и в первый раз на спортивный автомобиль Ferrari (не считая GTC4Lusso) с приводом на четыре колеса. Наоборот, полностью электрический: использует только двигатели, ДВИГАТЕЛЬ в этот момент останавливается. Литий-ионный аккумулятор мощностью 7.9 квт•ч, Запас хода на электротяге до 25 км с максимальной скоростью 135 км/ч.
Ездовых режимов четыре: eDrive Hybrid, Производительность и Qualify. Последние три ДВС и electron используется в различных пропорциях. До 100 км/ч полноприводник разгоняется за 2.5 секунды, а до 200 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 340 км/ч.
Дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей марки. Купе, контрастная черная крыша, что делает его визуально похожим на кабриолет, и огромные воздухозаборники, как у Ferrari J50 и новый 720-сильным купе F8 Tributo. Но есть уникальные особенности, например, фары. Уголок оснащен цифровой приборной панели, изогнутые в сторону водителя 16 дюймов, сенсорный экран, усилитель и экран.
Как утверждают в компании, на скорость 250 км/ч, усилие смыкания SF90-390 кг суперкар клеток переднего бампера, направляющей поток воздуха под днищем и с боков. Прежде чем передние колеса установлены диффузоры. Передняя секция, плоским фона увеличена до 15 мм, в сравнении с средним и оснащен изогнутой генераторы вихрей, увеличивающих депрессия из-под автомобиля. От SF90 Stradale-это не обычный антикрыла. Вместо него вводится новая разработка инженеров "Феррари" - «shut-off " Герни» (уже читала эту Gurney): двойная клетка крышка моторного отсека фиксированной и мобильной.. управляются раздел с помощью электронной почты, за считанные секунды часть действия водителя, скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорения. Во время движения на прямых участках с низкой или высокой скоростью, обе стороны выровнены и предлагают меньше сопротивления (воздушный поток проходит над и под крышкой). Средняя скорость на дорогах при реконструкции и торможения mobile раздел опускается, поворачивая крышку в мощный спойлер.
Дополнение предлагает трековый пакет Assetto Fiorano, которая включала угольный двери и кузова аэродинамический, другие амортизаторы, титановые пружины и выхлопная система, шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Установка такого пакета будет вырезать легче на 30 кг
На рынке Ferrari SF90 Stradale ожидается в конце этого года. Тираж и цена не была объявлена.
14
Категория: Новости