Новый BMW M8 дебютировал в четырех версиях


Опубликованно 29.08.2019 06:10

Новый BMW M8 дебютировал в четырех версиях

BMW представила базовые купе и кабриолет M8, а также их модификации g Competition.

Визуально, новый BMW M8 отличается другим бампером, расширенным колесным аркам, боковых зеркал, небольшой спойлер на крыше и четыре трубы выхлопной системы, диаметр 100 мм. В салоне отличий - новый селектор переключения передач, рулевое колесо M с несколько «горячих» кнопок М1 и М2 быстрой настройки двигателя и шасси, сиденья M Sport с подсвечиваемыми поцелуй меня М8 на подголовниках, head-up дисплей и центральный экран с определенной графикой и новое меню. M.

Технически новые «восемь», повторяют седан BMW M5. «Я должен сказать», оснащенных 4.4-литровый битурбо двигатель V8, выдает 600 л. с. в базовой версии и 625 л. с. в версии Competition. Максимальный крутящий момент в 750 Нм. Во всех версиях двигатель в паре с вам я чувствую себя «автомат» c функцией Drivelogic (три программы переключения передач) и полный привод xDrive M с активным задним дифференциалом M и в режиме 4WD, 4WD Спорт и 2WD.

 

Салон BMW M8 Кабриолет

1

2

 

Новые BMW M8 стали более мощных и быстрых «червями» баварской марки. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3.3 с, кабриолет - 3.4 с, версия Competition - в 3.2 секунды, а Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 250 км/ч, опциональный пакет M Driver's Package увеличит «максимум» до 305 км/сек.

Звук двигателя можно изменить кнопку M Sound Control, переключение клапана выпускной системы. За дополнительную плату в размере базовые купе и кабриолет, вы можете оборудовать серии Competition выхлопной системы M Sport.

Кроме того, «восемь» впервые получили инновационную систему торможения с двумя настройками чувствительности педали: Comfort и Sport. Стандартные передние тормоза с шестью поршнями с 395 мм диска спереди и вернулись с 380 мм сзади, за дополнительную плату вы можете заменить углерод-керамические с увеличенным до 400 мм передние диски. Базовой комплектации адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса с шинами разного размера (задние шире).

 

Салон BMW M8 Coupe

1

2

 

Кроме того, предусмотрены три режима настройки двигателя, подвески и двигателя, рулевого механизма, их два. Настройки отображаются в новом меню графика же, что может привести к кнопку Setup на центральной консоли. Кнопка M Mode вы можете выбрать один из пресетов, сложных режимах (Road, Sport и Track (в версии Competition), а также закрепить две конфигурации на заказ для «горячих» Мне кнопок на рулевом колесе.

На европейском рынке BMW M8 нового поколения появится этой осенью. Цены еще не объявлены.


14

Категория: Новости