Электрические Tesla научились диагностировать неисправность и заказать запасные части


Опубликованно 01.09.2019 23:15

Электрические Tesla научились диагностировать неисправность и заказать запасные части

Компания разработала новую функцию, которая позволит автоматизировать обслуживание электрокаров.

Автомобили Tesla теперь можно проводить диагностику и автоматически заказать необходимые для ремонта компоненты. Как сообщалось ранее, глава компании Илон Маск, улучшение сервисного обслуживания, стала одним из приоритетов Тесла в этом районе. Новая функция позволит решить проблему доступности запасных частей. Стоит отметить, что владельцы будут в состоянии отключить, но компания хочет автоматизировать сервис и ремонт. В Tesla его сравнили с «прохождение врача и пройти прямо в аптеке».

При обнаружении неисправности автомобиля самостоятельно вам доставку необходимых компонентов в ближайший сервисный центр Тесла, информируя владельца на перерыв и команды текстовое сообщение, на экране информационно-развлекательной системы. Водитель останется назначить время посещения службы центов с помощью мобильного приложения или на счет.

Одно из предыдущих обновлений программного обеспечения popolo возможности электромобилей Tesla в особый режим Sentry Mode, защищает автомобиль от полета В Model S и Model X, он появился в начале марта. Работает Sentry Mode в двух режимах: Оповещения и Сигнализации. В первую очередь при обнаружении подозрительной активности возле автомобиля активируются и начинают запись внешних камер, и в центре экрана появляется текст предупреждения на съемки. Второй режим включается, при попытке проникновения в транспортное средство: r отпугивает пиратская музыка.

Несколько дней назад, компания открыла доступ для всех автомобилей Tesla с двумя функциями автопилота: предупреждение о выходе из полосы и удержания в полосе движения. Компания считает, что это позволит снизить количество НЕСЧАСТНЫХ случаев.


14

Категория: Новости