Традиционные аккумуляторы не подходят для тяжелых внедорожников


Опубликованно 09.10.2019 00:50

Традиционные аккумуляторы не подходят для тяжелых внедорожников

Jaguar Land Rover объяснил, почему не спешат переводить свои модели на «чистой» electron.

Jaguar Land Rover стремится достичь нулевого уровня выбросов от своих автомобилей, но это не в спешке, чтобы перевести модель с правилом «чистого» electron, ограниченная версия plug-in hybrid. Позицию компании генеральный директор и главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс объяснил журналистам в ходе мероприятия, которое состоялось в инженерных и дизайн-центра JLR в Оболочка, великобритания.

Jaguar Land Rover считают, что батареи могут не быть наиболее подходящим решением для тяжелых внедорожников из-за большого веса. Кроме того, эти модели коэффициент аэродинамического сопротивления, что вместе с тяжелой батареи не позволит обеспечить достаточный запас. По словам Роджерса, для «зеленого» Range Rover, лучшим вариантом было бы водородных топливных элементов. Он добавил, что это «фантастический» с точки зрения заполнения, решение может быть полностью экологически чистые, только в том случае, если водород научиться синтезировать с помощью возобновляемых источников энергии. Обычный способ получения водорода в качестве топлива включает в себя расщепление воды на водород и кислород с помощью электричества.

В марте этого года, новый глава отдела водорода и топливных элементов JLR имени Ральф Сколько лет, ранее занимавшего пост директора исследований в области топливных элементов в компании Great Wall Motor в Китае, но пока информации о проведенных исследованиях в этой области не возникало.

В июне этого года JLR объявил о сотрудничестве с BMW, в рамках которого компании займутся разработкой электрокаров. BMW, в свою очередь, работает с Toyota, который развивает водородных топливных элементах, и в 2021 году будет проводить тест на парк водорода, внедорожник X5 и X7. Как заявил ранее член совета директоров BMW Group Клаус Фрелих, передача топливных элементов в 10 раз дороже, чем все электрические, и соответствовать цене, что они могут только к 2025 году.


14

Категория: Новости