Традиционные аккумуляторы не подходят для тяжелых внедорожников
Опубликованно 09.10.2019 00:50
Jaguar Land Rover объяснил, почему не спешат переводить свои модели на «чистой» electron.
Jaguar Land Rover стремится достичь нулевого уровня выбросов от своих автомобилей, но это не в спешке, чтобы перевести модель с правилом «чистого» electron, ограниченная версия plug-in hybrid. Позицию компании генеральный директор и главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс объяснил журналистам в ходе мероприятия, которое состоялось в инженерных и дизайн-центра JLR в Оболочка, великобритания.
Jaguar Land Rover считают, что батареи могут не быть наиболее подходящим решением для тяжелых внедорожников из-за большого веса. Кроме того, эти модели коэффициент аэродинамического сопротивления, что вместе с тяжелой батареи не позволит обеспечить достаточный запас. По словам Роджерса, для «зеленого» Range Rover, лучшим вариантом было бы водородных топливных элементов. Он добавил, что это «фантастический» с точки зрения заполнения, решение может быть полностью экологически чистые, только в том случае, если водород научиться синтезировать с помощью возобновляемых источников энергии. Обычный способ получения водорода в качестве топлива включает в себя расщепление воды на водород и кислород с помощью электричества.
В марте этого года, новый глава отдела водорода и топливных элементов JLR имени Ральф Сколько лет, ранее занимавшего пост директора исследований в области топливных элементов в компании Great Wall Motor в Китае, но пока информации о проведенных исследованиях в этой области не возникало.
В июне этого года JLR объявил о сотрудничестве с BMW, в рамках которого компании займутся разработкой электрокаров. BMW, в свою очередь, работает с Toyota, который развивает водородных топливных элементах, и в 2021 году будет проводить тест на парк водорода, внедорожник X5 и X7. Как заявил ранее член совета директоров BMW Group Клаус Фрелих, передача топливных элементов в 10 раз дороже, чем все электрические, и соответствовать цене, что они могут только к 2025 году.
14
Категория: Новости