Toyota разработала новые технологии активной безопасности


Опубликованно 12.10.2019 00:30

Toyota разработала новые технологии активной безопасности

Новая функция для оказания помощи водителям, которые путают педали газа и тормоза.

Системы активной безопасности, способные удалить замедление в результате ошибочного нажатия на педаль газа, уже доступны на рынке, но они работают только тогда, когда датчики обнаруживают препятствия, такие как стены или у него автомобиль. Технологии Toyota замедляет автомобиль, даже если впереди нет никаких препятствий, или когда перед автомобилем находится человек. По инсайдерской информации, в конце этого года, функция «анти-разгон» доступен во всех серийных автомобилей бренда. Кроме того, по запросу, владелец нового мастера активной безопасности может быть установлен на любой ранее купленный современный автомобиль. Для его установки владельцам придется заплатить около 50 000 иен (424 евро).

Сначала новые функции безопасности будут устанавливаться на гибриды Prius и Aqua (Prius C), которые пользуются большой популярностью у пожилых водителей. Термин «анти-разгон будет совместима с большинством моделей Toyota. Компания считает, что новая система активной безопасности позволит снизить количество АВАРИЙ с участием, в частности, пожилых водителей, часто совершающих наезды на пешеходов и велосипедистов.

После Toyota и подобные системы могут разрабатывать и другие автопроизводители. В начале июля, Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии попросил Toyota и семи других крупных японских автопроизводителей принять срочные меры в отношении «неправильно» ускорения.

Согласно статистике, к концу 2018 года, в Японии было 5.63 миллионов водителей в возрасте 75 лет и старше. В прошлом году пожилые автолюбители стали виновниками 15% всех НЕСЧАСТНЫХ случаев со смертельным исходом. В апреле 2018 года, 87-летний водитель совершил наезд на женщину с ребенком на пешеходном переходе, и ранены еще девять человек. В соответствии с виновником, причиной стала «клеится» ускоритель", но проблем с автомобилем не было. В полиции считают, что водитель перепутал педали газа и тормоза.

С января по июнь этого года, водители старше 75 лет, стали причиной 149 дорожно-транспортных ПРОИСШЕСТВИЙ со смертельным исходом в 17 случаях (11% ДТП) водители путают педали. Среди водителей в возрасте до 75 лет, доля таких происшествий составляет 0.7.


14

Категория: Новости