Pininfarina выпустит два новых током


Опубликованно 26.10.2019 02:30

Pininfarina выпустит два новых током

В ближайшие годы в модели линия Pininfarina появляются две "зеленые" модели-седан и кроссовер.

Главный исполнительный директор Automobili Pininfarina Майкл Porsche рассказал Automotive News Europe о плане расширения модельного ряда, в соответствии с которым, в течение ближайших трех лет компания выпустит два новых током. Седан и кроссовер будут присоединяться к электрическим железа Баттиста Пининфарина, представленный в марте этого года на авто шоу в Женеве. Производство автомобиля стоимостью около 2.0 - 2.5 млн. долларов начнется в конце 2020 года. Тираж предел в 150 единиц.

Согласно Porsche, в настоящее время Pininfarina ведет переговоры о создании скейтборд Электрический, платформу, которая послужит основой для новых моделей, стоимость от 200 000 до 400 000 евро. Для покрытия расходов на разработку, компания пытается продать "тележка" от других производителей автомобилей. Все модели имеют аккумуляторы с емкостью от 100 до 125 кВт•ч, что позволит обеспечить производительность до 600 км, Порядок выхода на рынок является производным от потенциальных клиентов, в котором показаны примеры стиля кузова, на основе предыдущих концепций Pininfarina. Первые дискуссии, которые будут проходить в этом месяце на Конкурсе элегантности Пеббл-Бич в Калифорнии, где Automobili Pininfarina представит двигатель версии повернуть Баттиста.

Купе полный 1900-сильной электрической силовой установкой, развивающей 2300 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч повернуть разгон в пределах 2.0 s. Максимальная скорость составит 402 км/ч Заявленный запас хода без подзарядки - 483 км.

На рынке Баттиста Пининфарина сможет конкурировать с Tesla Roadster второго поколения и железа Римак C_Two хорватской компании Римак, принимающей участие в разработке итальянской новинки. Производство электрической повернуть Баттиста наладят на заводе Pininfarina SpA Меняются, недалеко от Турина. Местом производства будущих моделей марки еще не определен.

"В идеале мы хотели бы, произведенного в Италии, но у нас было много запросов от других правительств. Страна с самой сильной политики развития EV-это Германия, Франция и Великобритания. Итальянское правительство, к сожалению, в этом вопросе отстает", - сказал Рыбалка.


14

Категория: Новости